Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр 340
					 
				 
				Не отключается ничего. Постоянно вылетает чек что спидометр не работает. По динамике как то странно ведёт себя будто с запаздыванием на педаль газа. Когда начинаю отпускать педальку резвее становится 
			
		 | 
	
	
 
Резвее - при работающем спидометре  из-за микрика на педали сцепления (он бывает глючит).
	он стоит в вверху педали
	
[свернуть]
 
 
Проверить можно тестером, но придётся отключить этот разъём (не очень удобно там, но выполнимо). Либо диагностикой смотреть флаг педали сцепления и нажимать на педаль.  
Вот из-за него бывает подгазовывает на сброс газа, нужен для большей плавности переключений  и возможно помощь при трогании с места.
С не работающим спидометром тяжело сказать , так же же датчик сцепления будет влиять или нет.  Но из-за датчика скорости у меня более дёрганные переключения были и ЭУР минут через 5-10 отключался по трассе (нужно какое то время работы с оборотами и без сброса газа).  Чтоб опять включить  ЭУР, надо отключить зажигание и снова включить.
Как вариант проверить, что исправна сама цепь датчика скорости, просто замыкать контакты с датчика скорости, спидометр должен зашевелиться. Там 6 импульсов на 1 метр (у 2170). 
6-7 раз в сек ~ 4 км/ч, хотя там шкала метки по 10 км/ч, типа на полметки от нуля  должен отклониться, провода замыкать быстрее руками тоже сложно.