Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2021, 16:26   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Случилось непонятное. Раньше холодный мотор после ночи стоянки запускался на энном обороте коленвала. А сейчас - с полоборота, практически мгновенно, не успеешь ключ повернуть в положение "стартер".
Можно бы было только радоваться, но не холодный мотор в большинстве случаев стал запускаться очень долго. Вот крутит стартер, вспышек нет, крутит долго, а потом запускается как ни в чём не бывало. Но бывает и тут-же глохнет. И вновь запускается так же.
Раньше, нехолодный мотор тоже слишком долго запускался, но это было довольно редко. А сейчас почти всегда.
Грешу на глючащий иммобилайзер. Который то даёт разрешение на пуск двигателя, то нет, а в полностью холодном моторе он работает идеально, без сбоев.
Появилось это не непосредственно после каких-то работ, как-бы само по себе. Во всяком случае мне так показалось.

Возникла мысль отключить иммо. хотя-бы временно. И попробовать позапускаться без него.
Почитал шапку ветки, но чё-то мало что понял. Вопросы коллегам :
1. Можно ли его отключить, чтобы без него мотор пускался без всяких танцев с бубном, просто с ключа ?
2. Объясните популярно как это можно сделать ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.12.2021 в 16:29.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2021, 18:08   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Возникла мысль отключить иммо. хотя-бы временно. И попробовать позапускаться без него.
Если после включения зажигания ИММО не сработал и чуток подождать до включения стартера (буквально 1-2 сек), то ИММО даже стартер не даст включить. Ну и на приборке значок будет.

Учитывая тему "полтергейст", я думаю в этом может быть ещё причина. Но тут опять вскрывать ЭБУ, проверить нет ли следов окислов. Если при высыхании воды остались соли на плате, то окислы появятся позже. Может какой то датчик теперь не адекватно отрабатывает или от прогрева эти соли как то намокают ... но это скорее гадание.

Пробовать лог записать, желательно бы ещё удостоверится, что сигнал на катушку идёт и на форсунки. У меня БК до запуска мотора не пишет время впрыска, т.е. нужен какой то внешний измеритель (в лучшем случае осциллограф).

Ну и если есть искра и нет запуска, то даже не ЭБУ тогда виноват.

В общем тут либо состав смеси уходит на горячую - проверить пуск с продувкой, есть остатки и тогда мотор чуток заведётся. И наоборот пуск после продувки. Если жэе смесь бедная по каким то причинам, несколько рывков стартера обогатит и запуск лёгкий будет.
Либо датчик коленвала или что то ещё подобное ему, связь с прогревом тогда не очевидна.

И чтобы не гадать, отсеять очевидные причины, что реле например не забывает подать +12В на катушку или форсунки (со схемой не знаком, не знаю, на сколько возможно такое, чтоб там что то залипало, но в перепады влажности наши реле иногда дают сбои, чаще конечно не отключаются). Что есть давление в рампе (как связать с прогревом рампу... ну наверное никак, но очевидно - есть топливо, есть искра, есть компрессия - должно работать и состав смеси в пределах "поджигаемости").

В этом плане хорошо, если проблема прям вот так повторяется и выжидать её не надо.

Последний раз редактировалось www-shurik; 14.12.2021 в 18:22.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.12.2021, 10:34   #3
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Грешу на глючащий иммобилайзер.
вот вряд ли . скорей поставщик бенза сменился или качество стало другим
я для себя давно понял что гранта требовательна к бензу
wovan вне форума   Вверх
Старый 11.01.2022, 19:40   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
вот вряд ли . скорей поставщик бенза сменился или качество стало другим
я для себя давно понял что гранта требовательна к бензу
Похоже, иммо не причём. Поездил последнее время на бензине и этой проблемы нет вообще.
Точнее оно то конечно изредка не запускается на горячем моторе, который постоял минут 10-20. Но это было всегда. А вот эта последняя напасть, когда горячий никогда нормально не запускается, появилось только недавно.
Похоже где-то в ГБО надо искать.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
иммо

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.