Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Потом вернул ГРМ на место - почувствовал, чтоб было лучше, особенно строгаться с провалом, особенно с ХХ (возможно как то ЭБУ свою адаптацию сделал - он то ограничен 7% открытия дросселя на ХХ). Была очень быстрая реакция на открытие
Зато на верхах по возвращению совсем другое дело стало, но кто то часто крутит выше 4000? Вот и вышло, что низы чаще нужны.
Но на стоке в общем то нормально гранта ездит. Лучше можно (РВ, состав смеси), но точно не по пути сужения дросселя - на низких это практически никак не повлияет. Резонанс только для мас.мощности.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.12.2021 в 12:52.
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Зато на верхах по возвращению совсем другое дело стало, но кто то часто крутит выше 4000? Вот и вышло, что низы чаще нужны.
Но на стоке в общем то нормально гранта ездит
Я пока, не переключился с прошлого двига. Иногда сбрасываю скорость до 40, на пятой, а ускориться не получается, комп. верещит и требует перейти на вторую
На калине, такой фокус прокатывал и с 40ка на пятой, спокойно ускорялась (не пуля конечно, но увереннее)
Вот и думаю, где же эти 106л/с?(сто шесть ленивых пони) против двиг. 1.4 с какими то 89л/с
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Последний раз редактировалось Минотавр; 23.12.2021 в 14:10.