Цитата:
Сообщение от Ky.
А это на твои заморочки с нихромом, кмк, резонный ответ.
Ну чего ты с ними выиграешь? Только аккум раньше сядет. Лучше войлочные стельки в обувь засунь ))
|
Да там мощность как три лампы ближнего света, генератор их и не заметит.
Цитата:
Сообщение от Ky.
А так - перед уходом РЦ включил, вентилятор печки на 1.
За 15-20 мин и дрыгатель прогреется, и салон более-менее.
|
Я его могу и по приходу выключить и включить, она у меня только с ключа заводится.
Но если уж пришёл, 15-20 минут ждать не хочется.
За 12 минут я пешком дохожу от работы до дома.
Но пешком лень и холодно)
Главное на обеде поспать тогда не успеваю. А так 5-7 минуты и доехал, за 10 минут перекусил и 35 минут отрубаюсь на диване - всё по графику, потом опять оделся и в машину и опять 5 минут уже без прогрева. (на обеде мотор не выхолаживается так сильно, утеплён).
А чего то греть по полчаса (суммарно) - я тогда только бензин для "греть" и буду покупать.
А раз в 2-3 дня бывает жену увезти или забрать с работы, там мотор прогревается, масло прогревается.
[свернуть]
Цитата:
Сообщение от Ky.
Зимой масло так и эдак прогревать надо, конденсат выпаривать.
В идеале автономка и тэн, но то отдельная история.
Была б возможность климат перепрограммировать, я бы такой зимний режим и сделал. До 50 рц, до 70-80 на 1ск. Ну и с учетом на сигналке или нет. С запертыми замками нет смысла рц отключать.
|
У меня не климата не сингалки с АЗ - я там сам руковожу рычажками, пока время тянется))
Масло вроде без конденсата (бывало совсем чуть чуть, когда дня 3-4 были короткие поездки) , видимо хватает прогрева раз в 2 дня.
Утром с 8 минутным прогревом и 3 минута в пути.
На обеда прогрев 4 минуты, а с обеда из дома без прогрева. Вот тут бы мне помог эл.подогрев.
С учётом доп поездок - расход 11л на 100 держится.