Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
По машине с такой компрессией - мотор похоже после втыка. Сделан, смотан и на продажу. Надо посмотреть что там в грм, какие ремни и помпа стоят, заводские должны быть если пробег честный, возможно эндоскопию сделать, не видать-ли в проблемных цилиндрах следов втыка клапанов на поршнях - их могли и не менять. Что там по расходу масла, не засекали? Обычно мотор начинает масложорить после такого, чем дальше тем больше.
Ну а если подтвердится - считай капиталка, мерить шатуны чтобы не кривые стояли, клапана, втулки клапанов смотреть, расточка, замена поршневой, притирка клапанов, если найдутся кривые или китайская хрень копеечная которые часто на замену гнутым подкидывают - замена.