Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2021, 17:37   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ээммм... Н-да...))) Вобщем, тут надо на практике смотреть)) .
Ну у меня -30 пока нет, вообще ни каких опытов не могу провести. )) Тем более, что я четвёртый год на заводских свечах, ну пробег то 19+++ всего. На 18 зазоры чуть уменьшил только, ушли. По запуску не скажу, а работать, вроде да, чуть мягче стал.
Что с молний, что с искрой - только практика, тем более я уже второй день НГ отмечаю, очепяток много стало))

Практика говорит - пуск 0,85мм, а работа летом 1-1,1 - ну как бы общая практика.


Тут даж смаху закон какой то сложно подтянуть) так на досуге думал, даже мысли были - мож свечи иридиевые... Потом подумаю, ну 0,85 зазора выручает заБесплатно, да нафига оно надо.

Нашёл кучу научных оправданий даже, как оно работает)

По факту может уже провода старые прошивает, а зазор выручает. А на горячую как раз законы физики работают - чем горячее, тем искре легче, летом вон какие грозы))

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2021 в 17:40.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.