Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2022, 10:44   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
На след утро 8.00 (выключил зарядку вчера в 14.45)

НРЦ - 12.82В
1. 1.275
2. 1.285
3. 1.27
4. 1.275
5. 1.29
6. 1.285
Уровень в банках не одинаковый. Вода кончилась, надо ещё заказать чтоб сделали.
Просто мысли.
НРЦ высоковато ещё, не сходится с плотностью. т.е НРЦ должно быть пониже. Даже если принять во внимание разные погрешности, мультик слегка в + привирает, измерение плотности немного не точно... думаю, что перемешалось всё пока фиговенько. В нижних слоях плотность выше скорее всего.
Дальше заряжать надо, как выше предложено и уровень по банкам выравнивать.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 10:58   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Просто мысли.
НРЦ высоковато ещё, не сходится с плотностью. т.е НРЦ должно быть пониже. Даже если принять во внимание разные погрешности, мультик слегка в + привирает, измерение плотности немного не точно...
Высоковато ? Чёт казалось, что это низковато. В новой свежей и заряжённой мною Варте НРЦ было около 13В. Впрочем, наверное имеется ввиду относительно данной плотности. Хотя мне казалось что и относительно плотности оно не сильно высокое.
Мультик новый, фирменный, UNI-T-33C, на эту контору никто не жалуется и всё отмечают качество. Ареометр - VOREL, я поначалу сетовал на прилипание поплавка к стенке, что сбивало показания, но потом обнаружил в нём умную вещь - ловушку для носика поплавка, которая отделяет поплавок от стенки и не даёт к ней липнуть . Вчера настроил эту ловушку по высоте и ареометр стал показывать довольно точно.


Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Дальше заряжать надо, как выше предложено и уровень по банкам выравнивать.
Заряжать можно, но сколько выставить тока и как долго ? Или позаряжать, а потом разряжать и опять заряд ? Тогда я подожду воды и долью ещё в здоровые банки, там несмотря на коррекцию всё ещё высоковатая плотность. В перемешать то я вчера перемешал - и качал его сильно и долго, и кипятил почти час. Виктор говорит что для перемешки достаточно 15-20 минут.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 11:36   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Высоковато ? Чёт казалось, что это низковато. В новой свежей и заряжённой мною Варте НРЦ было около 13В. Впрочем, наверное имеется ввиду относительно данной плотности.
.
Да, именно относительно данной плотности. НРЦ в прямой зависимости от плотности находится...

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Заряжать можно, но сколько выставить тока и как долго ? Или позаряжать, а потом разряжать и опять заряд ? Тогда я подожду воды и долью ещё в здоровые банки, там несмотря на коррекцию всё ещё высоковатая плотность. В перемешать то я вчера перемешал - и качал его сильно и долго, и кипятил почти час. Виктор говорит что для перемешки достаточно 15-20 минут.
На счёт режимов зарядки выше сказали уже. Если нет возможности выставить напряжение, выставляем ток, а в процессе контролируем напряжение, пока не стабилизируется. Я бы ниже 2 А ток не выставлял. После стабилизации напряжения уже контролировать плотность в течении пары часов.
Относительно скорости перемешивания, что знал сказал уже... у меня не получалось быстро перемешать, не 20 минут на это ушло. Х знает, от чего такие разные результаты.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 11:52   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Х знает, от чего такие разные результаты.
Качать надо было
У меня очень быстро получилось перемешать, т.к. перед включением заряда я его основательно покачал.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 14:03   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,018
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
.
Мультик новый, фирменный, UNI-T-33C, на эту контору никто не жалуется и всё отмечают качество. Ареометр - VOREL, я поначалу сетовал на прилипание поплавка к стенке, что сбивало показания, но потом обнаружил в нём умную вещь - ловушку для носика поплавка, которая отделяет поплавок от стенки и не даёт к ней липнуть . Вчера настроил эту ловушку по высоте и ареометр стал показывать довольно точно.

.
Юнит мне тоже понравился)), модельку только с тестером батареек брал, минус термопара ((

Ты мне объясни, что за ареометр и что за ловушка там??? Давно думаю поменять свой, в то уж корпус мутный стал. А залипание поплавка прям бесит уже.

З.Ы.
Х.з., на сколько это правильно, но частенько электролит "менял" местами по банкам - из "более плотной" в "менее" ... Не всегда в наличии вода есть, когда она требуется. Давно это было, да и акб не мои)))
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 14:30   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ты мне объясни, что за ареометр и что за ловушка там??? Давно думаю поменять свой, в то уж корпус мутный стал. А залипание поплавка прям бесит уже.
Ареометр VOREL 82520
Ловушка - на фото, в центре стеклянной трубки, из полупрозрачного полиэтилена.
Минус приборчика в том, что шкала оч. мелкая и разглядеть точные показания можно только с помощью фонарика даже днём.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220105_113249.jpg (51.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220105_113200.jpg (71.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220105_121209.jpg (47.7 Кб, 11 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 05.01.2022 в 14:54.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2022, 15:07   #7
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,018
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ага, спасибо! Блин, как все просто)))
Да я и так с фонариком почти всегда, с ним и а банки заглянуть проще, ну и вообще...))

Через часик ехать, на улице с утра -13, сейчас -9 салон и -10 род капотом. ОЖ не посмотрел, дистанционно стартовал, готовясь идти за джампером - 12.19 сигналка выдала пл напряжению. Как ни странно, но завелась хорошо, хоть и туже немного, чем при нормальном напряжении.
Опять же по сигналке - сначала 14.5 зарядка, через 8 минут уже 14.1-14.2
Если он у меня чуть тёплый (через пару часов после короткой поездки) брал 2.5 ампер при 15 вольтах, че он тут холодный при 14.1 брать будет??? Эх...
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2022, 09:47   #8
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
На след утро 8.00 (выключил зарядку вчера в 14.45)

НРЦ - 12.82В
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
НРЦ высоковато ещё, не сходится с плотностью. т.е НРЦ должно быть пониже
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Высоковато ? Чёт казалось, что это низковато. В новой свежей и заряжённой мною Варте НРЦ было около 13В.
Вчера заряжал с полдня и сейчас, после 12ч отстоя, НРЦ - 12.73В.
С плотностью - ничего революционного, разве что подросла в здоровых банках(они интенсивно кипят при заряде и это объяснимо,т.к. вода выкипает).
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.01.2022 в 09:51.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2022, 21:53   #9
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вчера заряжал с полдня и сейчас, после 12ч отстоя, НРЦ - 12.73В.
НРЦ очень близко соответствует плотности указанной ранее.
Я не помню, а какое максимальное напряжение может выдать ЗУ?

Из изложенного выше видно, что сопротивление отстающих банок несколько выше. Поэтому в здоровых банках заряд проходит штатно, напряжения ЗУ достаточно,.а в отстающих процес происходит значительно медленней, и сейчас, когда отстающие банки почти заряжены, макс. напряжения ЗУ недостаточно что бы переплюнуть их сопротивление. Процесс дозаряда ещё более затягивается...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Да там ближе к концу чёт прям токи слишком маленькие... 0.1-0.2, а если кипит, то убавить наполовину... Это на восстановление.
Чёт нифига не нашёл...
По 27-му. Всё бы ничего, но нет возможности выставить напряжение чуть выше 16 В. Чё жмутся - не понятно...
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 06.01.2022, 23:00   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Я не помню, а какое максимальное напряжение может выдать ЗУ?
Номинально - 16.2В. Реально, что я видел своими глазами - 16.3В на вот этой вот новокупленной Варте. На других нормальных и берущих заряд акумах я замечал и 16.1 и 16.2В

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Из изложенного выше видно, что сопротивление отстающих банок несколько выше. Поэтому в здоровых банках заряд проходит штатно, напряжения ЗУ достаточно,.а в отстающих процес происходит значительно медленней, и сейчас, когда отстающие банки почти заряжены, макс. напряжения ЗУ недостаточно что бы переплюнуть их сопротивление. Процесс дозаряда ещё более затягивается...
Ну да, вроде логично.
Выходит как раз то, что я говорил - что это ЗУ не самое лучшее для восстановления тяжёлых случаев.

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
НРЦ очень близко соответствует плотности указанной ранее.
Ща померяю ...

НРЦ - 12.70В
1. 1.275
2. 1.30
3. 1.28
4. 1.26
5. 1.31
6. 1.31
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.01.2022 в 23:15.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.