 |
06.01.2022, 21:53
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вчера заряжал с полдня и сейчас, после 12ч отстоя, НРЦ - 12.73В.
|
НРЦ очень близко соответствует плотности указанной ранее.
Я не помню, а какое максимальное напряжение может выдать ЗУ?
Из изложенного выше видно, что сопротивление отстающих банок несколько выше. Поэтому в здоровых банках заряд проходит штатно, напряжения ЗУ достаточно,.а в отстающих процес происходит значительно медленней, и сейчас, когда отстающие банки почти заряжены, макс. напряжения ЗУ недостаточно что бы переплюнуть их сопротивление. Процесс дозаряда ещё более затягивается...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Да там ближе к концу чёт прям токи слишком маленькие... 0.1-0.2, а если кипит, то убавить наполовину... Это на восстановление.
|
Чёт нифига не нашёл...
По 27-му. Всё бы ничего, но нет возможности выставить напряжение чуть выше 16 В. Чё жмутся - не понятно...
|
|
|
06.01.2022, 23:00
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Я не помню, а какое максимальное напряжение может выдать ЗУ?
|
Номинально - 16.2В. Реально, что я видел своими глазами - 16.3В на вот этой вот новокупленной Варте. На других нормальных и берущих заряд акумах я замечал и 16.1 и 16.2В
Цитата:
Сообщение от pssergey
Из изложенного выше видно, что сопротивление отстающих банок несколько выше. Поэтому в здоровых банках заряд проходит штатно, напряжения ЗУ достаточно,.а в отстающих процес происходит значительно медленней, и сейчас, когда отстающие банки почти заряжены, макс. напряжения ЗУ недостаточно что бы переплюнуть их сопротивление. Процесс дозаряда ещё более затягивается...
|
Ну да, вроде логично.
Выходит как раз то, что я говорил - что это ЗУ не самое лучшее для восстановления тяжёлых случаев.
Цитата:
Сообщение от pssergey
НРЦ очень близко соответствует плотности указанной ранее.
|
Ща померяю ...
НРЦ - 12.70В
1. 1.275
2. 1.30
3. 1.28
4. 1.26
5. 1.31
6. 1.31
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.01.2022 в 23:15.
|
|
|
07.01.2022, 01:42
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Номинально - 16.2В. Реально, что я видел своими глазами - 16.3В на вот этой вот новокупленной Варте. На других нормальных и берущих заряд акумах я замечал и 16.1 и 16.2В...
|
Да вроде бы и не маленкое напряжение.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
НРЦ - 12.70В
1. 1.275
2. 1.30
3. 1.28
4. 1.26
5. 1.31
6. 1.31
|
По четвёртой банке не очепятка?
Вроде там больше было.
Так-то плотность в пределах разумного. Откорректировать только, что бы не зашкаливала.
Может попробовать разрядить его аккуратно, не на много. Только следить придётся, что бы банки не завалить снова...
|
|
|
07.01.2022, 10:14
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Да вроде бы и не маленкое напряжение.
По четвёртой банке не очепятка?
Вроде там больше было.
|
Нет, не очепятка, я перепроверял. А сейчас и наново намерял.
НРЦ - 12.66В
1. 1.26
2. 1.30
3. 1.275
4. 1.25
5. 1.305
6. 1.305
Вроде по всем чуток снизилась. Кроме 3-й, разве что. 1-я - чуть выше 1.26, но 265 там нет как я ни старался их узреть. Так то, ареометр довольно точно и стабильно показывает, поэтому у меня нет повода пенять на него. Да, и ещё - всё это дело на лоджии происходит, а там +14С.
Но в общем, тенденция падения параметров(и НРЦ и плотности). Может всё-же я его и не восстановлю и он сдуется со временем.
Но, ждём воды сегодня и подровняю я здоровые банки.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Так-то плотность в пределах разумного. Откорректировать только, что бы не зашкаливала.
Может попробовать разрядить его аккуратно, не на много. Только следить придётся, что бы банки не завалить снова...
|
Подровняю, заряжу/перемешаю с полчаса-час, отстою и кину ему лампу 55W до 12В.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
07.01.2022, 14:15
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Нет, не очепятка, я перепроверял. А сейчас и наново намерял.
НРЦ - 12.66В
1. 1.26
2. 1.30
3. 1.275
4. 1.25
5. 1.305
6. 1.305
Вроде по всем чуток снизилась. Кроме 3-й, разве что. 1-я - чуть выше 1.26, но 265 там нет как я ни старался их узреть. Так то, ареометр довольно точно и стабильно показывает, поэтому у меня нет повода пенять на него...
|
Хм. Странно. НРЦ гуляет ещё можно понять, но вот с чего бы плотности проседать... ну да ладно.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Подровняю, заряжу/перемешаю с полчаса-час, отстою и кину ему лампу 55W до 12В.
|
Интересно будет глянуть, как пойдёт заряд.
Только аккуратно с лампой, под наблюдением.
|
|
|
|
|