  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 14:06
			
			
		 | 
		
			 
			#751
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Это да. Вообще стране надо какую-то машину, более-менее доступную. Гранта стандарт, с доплат за цвет, самая дешевая - 600к, это разве дело? Ну ладно там крупные, областные города (столицы не трогаю), где зарплаты хотя бы 50-60 т.р. мес есть на рынке труда, но что делать провинции, где люди за 20-30 т.р./мес дай бог работают? Раньше, когда еще машины были в долларах, были те же иномарки по ценам от $12000, они тоже были мало кому доступны, но был народный ваз, со своими девятками и десятками по $4500 и $6000 соответственно, да убого, но рамках тех реалий и за эти деньги это было норм. Сейчас просто выбора нет. Вы просто представьте ситуацию, завтра пьяный Вася вам машину затоталит (у меня по городу недавно 2 случая было, в каждом паровоз из 5 машин пособирали, один с пьяных глаз не понял просто, что на красный все стоят, так и вошел в упор, второй с моста далеко за сотку летел, собирался уже шасси убирать, не успел), всё, это конец, вы найдете миллион рублей на автомобиль? Или пойдете в в банк на поклон? Но в банке тоже, ну 300, ну 400 тыс.руб взять можно, но с нынешними ценами это тоже не вариант. Не в ипотеку же машину брать? 
 
Надо вазу что-то мутить недорогое, тысяч за 400 хотя бы. Я ловлю себя на мысли, что вот выйди в такие деньги какая-нибудь 2114 взял бы не парясь. Один фиг, детей в школу, садик возить, со двора выехал, в пробку стал и ползешь, без разницы на чём стоять, печка топит, на башку не каплет, все равны. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Всё верно, только ВАЗу наплевать на наши возможности и желания, и дилерский беспредел ВАЗ полностью одобряет и поддерживает.  Вчера позвонил в центр клиентской поддержки Лада: типа хочу Гранту АТ люкс по РРЦ без аксессуаров а дилер заказ не принимает, предлагает только из своих поставок на весну с обязательными допами. Ответ сводится к тому что "дилер имеет право" а я никаких прав не имею, вообщем это не "центр клиентской поддержки" а центр защиты дилеров от клиента.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 16:32
			
			
		 | 
		
			 
			#752
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Надо вазу что-то мутить недорогое, тысяч за 400 хотя бы. Я ловлю себя на мысли, что вот выйди в такие деньги какая-нибудь 2114 взял бы не парясь. Один фиг, детей в школу, садик возить, со двора выехал, в пробку стал и ползешь, без разницы на чём стоять, печка топит, на башку не каплет, все равны.
			
		 | 
	 
	 
 
У рено давно есть. А-класс, надутый до размеров старого Б-класса.
  
Может и запустят у нас, т.к. дешевое авто рынку реально нужно, гранта уже не справляется с этой ролью на фоне нынешних цен.
 
Литр - три цилиндра. Салон и багажник по вместимости как в той же чепырке. Палка или однодисковый робот на выбор. Клиренс в наличии. 
За 4 сотки вполне себе табуретка.
 
У индусов такой стоит от 425 до 570.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 19:24
			
			
		 | 
		
			 
			#753
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Это да. Вообще стране надо какую-то машину, более-менее доступную. Гранта стандарт, с доплат за цвет, самая дешевая - 600к, это разве дело? Ну ладно там крупные, областные города (столицы не трогаю), где зарплаты хотя бы 50-60 т.р. мес есть на рынке труда, но что делать провинции, где люди за 20-30 т.р./мес дай бог работают? Раньше, когда еще машины были в долларах, были те же иномарки по ценам от $12000, они тоже были мало кому доступны, но был народный ваз, со своими девятками и десятками по $4500 и $6000 соответственно, да убого, но рамках тех реалий и за эти деньги это было норм. Сейчас просто выбора нет. Вы просто представьте ситуацию, завтра пьяный Вася вам машину затоталит (у меня по городу недавно 2 случая было, в каждом паровоз из 5 машин пособирали, один с пьяных глаз не понял просто, что на красный все стоят, так и вошел в упор, второй с моста далеко за сотку летел, собирался уже шасси убирать, не успел), всё, это конец, вы найдете миллион рублей на автомобиль? Или пойдете в в банк на поклон? Но в банке тоже, ну 300, ну 400 тыс.руб взять можно, но с нынешними ценами это тоже не вариант. Не в ипотеку же машину брать? 
 
Надо вазу что-то мутить недорогое, тысяч за 400 хотя бы. Я ловлю себя на мысли, что вот выйди в такие деньги какая-нибудь 2114 взял бы не парясь. Один фиг, детей в школу, садик возить, со двора выехал, в пробку стал и ползешь, без разницы на чём стоять, печка топит, на башку не каплет, все равны. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Безграмотные люди тут больше ценятся , их проще массово зомбировать и вести за собой , так что вряд ли дождёмся класс А , не по цене конечно ПИКАНТО. А могли бы для народа и китайчонка А класс запустить , самим то точно не сделать , до 500 тыр хотя бы с лавками , три двери стёкла не отпускные , с двумя форточками , как раньше на классике с колёсами от мотоколясок или мотоблоков , да и кузов пластмассовый  .....может тогда эти хапуги и вложатся в пол лимона.
 Добавлено через 1 минуту
Я твёрдо решил в это смутное время разбушевавшегося ворья в отечестве повременить со сменой авто.
 Добавлено через 9 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				У рено давно есть. А-класс, надутый до размеров старого Б-класса. 
 
Может и запустят у нас, т.к. дешевое авто рынку реально нужно, гранта уже не справляется с этой ролью на фоне нынешних цен.
 
Литр - три цилиндра. Салон и багажник по вместимости как в той же чепырке. Палка или однодисковый робот на выбор. Клиренс в наличии. 
За 4 сотки вполне себе табуретка.
 
У индусов такой стоит от 425 до 570.  
			
		 | 
	 
	 
 
 У всех мировых производителей линейка от А до Е класса Рено , хонда, фольц, тойота , нисан........ ценники разнятся А класс на сегодня 10 000 евро , Б класс 12000, С класс 14 000 дальше разброс выше.  Цифры усреднённые и на сегодня соответствуют бомж комплектациям , но в этих БОМЖ в стандарте с 2006 года в ЕС- ESP , две подушки , АБС и другие системы безопасности , берегут людей . У нас ЕСП до сих пор не обязаловка , а  дорогая опция.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 19:27
			
			
		 | 
		
			 
			#754
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				 
У индусов такой стоит от 425 до 570. 
			
		 | 
	 
	 
 
А у нас будет под лям! не верите?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 21:25
			
			
		 | 
		
			 
			#755
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Надо вазу что-то мутить недорогое, тысяч за 400 хотя бы. Я ловлю себя на мысли, что вот выйди в такие деньги какая-нибудь 2114 взял бы не парясь. Один фиг, детей в школу, садик возить, со двора выехал, в пробку стал и ползешь, без разницы на чём стоять, печка топит, на башку не каплет, все равны.
			
		 | 
	 
	 
 
Я давно говорил., выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене  300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:05
			
			
		 | 
		
			 
			#756
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Курская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.04.2012 
				Адрес: Курск 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
они теперь за такие деньги и пальцем не пошевелят....
 
Всё идет к тому, чтобы цены от "лимона" начинались(((
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:08
			
			
		 | 
		
			 
			#757
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				Я давно говорил., выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене  300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!! 
			
		 | 
	 
	 
 
  Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#758
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.))) 
			
		 | 
	 
	 
 
Точно!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:39
			
			
		 | 
		
			 
			#759
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А у нас будет под лям! не верите?
			
		 | 
	 
	 
 
Такое если и выводить, то именно занедорого.  
А-класс за лям - удел очень отдельных ценителей. 
Пока есть Б-класс дешевле.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				У нас ЕСП до сих пор не обязаловка , а дорогая опция.
			
		 | 
	 
	 
 
Разве что у гранты. Да и 25 тыр не сказать что сильно много на фоне 600 за базу. 
У вест-хрюнов и прочих полосолярисов давно в базе.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене 300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!!
			
		 | 
	 
	 
 
Не, зубила не прокатит.  
Уложить её в эти деньги не выйдет - когда они с грантой продавались одновременно (до 2013), они и стоили одинаково плюс-минус. 
Какбэ ничего удивительного - тележка, мотор с коробкой те же самые. Оснащение у нее от базовой гранты тоже не отличается. Железа, стёкол и пластика нужно примерно столько же. 
Но по потребительским качествам и безопасности она сильно сливает.
 
Соответственно, очередной лоу-кост имеет смысл выводить только новый и изначально спроектированный быть как можно дешевле. 
Например надутый А-класс, на который материалов будет потрачено как на А-класс, но за счет оптимизации пространства внутри его можно приблизить к Б-классу.
 
И в плане оснащения использовать современные технологии по полной, с целью оптимизации стоимости. 
Например приборки на квиде - только цифровые, никаких стрелок. 
Не как у вага конечно )) 
А такой же копеечный сегментный экран, как и на любой самой простой современной приборке + набор светодиодных индикаторов.  
Дешево и сердито, при этом выглядит вполне современно и удобно.
  
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 23:18
			
			
		 | 
		
			 
			#760
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				давно говорил., выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене 300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!!
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.)))
			
		 | 
	 
	 
 
основной вопрос, а зачем. Любой авто плюс-минус обходится одинаково, все остальное маркетинг. Если захотеть или дать команду они и Гранту люкс за 400 выпустят. Просто не надо им это. Нафига делать миллион авто, когда можно сделать пятьсот-четыреста тыщ, но в два раза дороже. Это капитализм детка...
 Добавлено через 1 минуту
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |