Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2022, 22:08   #1
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 463
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Я давно говорил., выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене 300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!!
Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.)))
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 14.01.2022, 22:35   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,055
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.)))
Точно!
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 12:11   #3
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Точно!
До пенсионеров некоторым молодым далеко шагать, я к примеру пенс со стажем 30 лет на старьё и не гляну, климат , ЕСП,круиз обязательно должен присутствовать или легко доустанавливаться и конечно внешний вид. на за ихсованную со всех сторон весту меня и не загонишь , не легла в душу , даже св, а вот малышка пиканто на мт легла , но цена отталкивает . Так и хочется тост про желания и возможности вспомнить .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 12:32   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,055
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
До пенсионеров некоторым молодым далеко шагать, я к примеру пенс со стажем 30 лет на старьё и не гляну, климат , ЕСП,круиз обязательно должен присутствовать или легко доустанавливаться и конечно внешний вид. на за ихсованную со всех сторон весту меня и не загонишь , не легла в душу , даже св, а вот малышка пиканто на мт легла , но цена отталкивает . Так и хочется тост про желания и возможности вспомнить .
Ну, это потому. что вам, видимо, есть на что! 90% не на что новую машину купить! даже кредит не дают... Лично я, если бы не нужно было ездить по трассе - взял бы классику (правда, инжекторную - не люблю карбюратор - геморно с ним). Кондей по городу без пробок и на расстояние 15 км - все равно не успевает машину остудить. А на рыбалку - можно и без кондея... А вот по трассе летом - без кондея - смерть!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Просто три пункта: место сзади, багажник, безопасность.
Девятос, увы, по всему этому просто никакой.

Это всё понятно.
Но суть что старая конструкция - нифига не равно более дешевая конструкция.

Достаточно вспомнить 2012, когда продавалась гранта, классика и зубилы одновременно.
И стоили они не сказать чтобы как-то кардинально по-разному.

Банально обычная нива продается до сих пор. Или (обожемой) уаз-буханка. Ну и как, сильно дешевые?
Место сзади - кмк, то же самое!,багажник - да!, безопасность -да.
И эта тележка более дешевая, чем, скажем, Веста/Логан...
Ну а Нива, это специфическая машина, и всем подряд нафиг не нужна - если я не езжу в конкретные говна - зачем она мне?
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 14:54   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
И эта тележка более дешевая, чем, скажем, Веста/Логан...
Ну вот потому и живёт до сих пор. В наиболее допиленном состоянии - в виде гранты.
Откатываться на предыдущие кузова этой тележки смысла никакого - будет только хуже, а выиграть по цене особо не выйдет.

Из более свежих примеров можно приору вспомнить - завод её тянул до последнего, но в 2018 спрос окончательно иссяк и приора ушла в историю естественным путем.
Хотя в отличие от пустой как барабан базовой гранты - у приоры в базе за те же деньги было поболее ништяков.
Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.
Вещей навроде некрашеных ручек или бамперов там не было, салон образца 2014 поприятнее с виду и по отделке.



На фото именно комплектация стандарт.

Всё перечеркивается банально тем что она ппц тесная.
Я в ней сидел перед тем как гранту свою взять - это что-то с чем-то, упираешься всеми конечностями везде.
Гранта на этом фоне ощущается машиной на класс больше.

Цитата:
Нива, это специфическая машина, и всем подряд нафиг не нужна - если я не езжу в конкретные говна - зачем она мне?
Нива упоминалась в контексте цены. Машина вообще на базе классики, кузов всё тот же из 70х, как и движок с трансмиссией.
Но, как видишь, просят за нее нынче вполне себе.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 15:35   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,055
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Всё перечеркивается банально тем что она ппц тесная.
Я в ней сидел перед тем как гранту свою взять - это что-то с чем-то, упираешься всеми конечностями везде.
Гранта на этом фоне ощущается машиной на класс больше.


Нива упоминалась в контексте цены. Машина вообще на базе классики, кузов всё тот же из 70х, как и движок с трансмиссией.
Но, как видишь, просят за нее нынче вполне себе.
Согласен!

Так НИВА - ДЖИП!!!!! Причем, настоящий джип! А настоящего сейчас ничего и нет... Все картонные поделки и подделки!
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 16:29   #7
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 16:31   #8
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,055
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам?
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 20:13   #9
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
Давно ли десятка гольф классом стала?
Hexff вне форума   Вверх
Старый 15.01.2022, 16:14   #10
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Ну, это потому. что вам, видимо, есть на что! 90% не на что новую машину купить! даже кредит не дают... Лично я, если бы не нужно было ездить по трассе - взял бы классику (правда, инжекторную - не люблю карбюратор - геморно с ним). Кондей по городу без пробок и на расстояние 15 км - все равно не успевает машину остудить. А на рыбалку - можно и без кондея... А вот по трассе летом - без кондея - смерть!
Нет конечно у меня денег оплатить новую машину , а меняю через три года только потому, что старые берегу , с малым пробегом минимум2\3 цены новой того же класса или ниже, покрывают , ну а треть с огородом удаётся за три года из двух пенсий собрать. Был бы транспортный в бензине , можно было бы иметь и две машины , летнюю и зимнюю , тож удобно , не надо заморачиваться с зимними и летними колёсами , с кондёром у той же нивы , даже с акумом , тем более в деревне есть где её на прикол на полгода поставить. Правда сейчас и зимы то такие у нас , что на любой пузотёрке выедешь до трассы , поэтому разоряться тож нет смысла , тем более нива страшно подвержена ржавщине пока стоит ржавеет больше, чем пока ходит. Машина из семидесятых, тогда у нас об оцинковке не думали , а буханка , та вообще из 60-ых , та новая уже с подтёками ржавщины , покупал на 4 года головастик 2,7л с железным кузовом , через 4 года за бесценок ржавый продал.

Последний раз редактировалось Вофа; 15.01.2022 в 16:20.
Вофа вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.