  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				Я давно говорил., выпусти сейчас 2109(3)., "девятку"., в тех комплектациях, что они и были., по цене  300-350 тыр., ну максимум 400., это станет бестселлером всех продаж в РФ..!!! 
			
		 | 
	 
	 
 
  Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2022, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				Или карбюраторную 2104 для пенсионеров-дачников самое то что надо.))) 
			
		 | 
	 
	 
 
Точно!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 12:11
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Точно! 
			
		 | 
	 
	 
 
 До пенсионеров некоторым молодым далеко шагать, я к примеру пенс со стажем 30 лет на старьё и не гляну, климат , ЕСП,круиз обязательно должен присутствовать или легко доустанавливаться и конечно внешний вид. на за ихсованную со всех сторон весту меня и не загонишь , не легла в душу , даже св, а вот малышка пиканто на мт легла , но цена отталкивает . Так и хочется тост про желания и возможности вспомнить .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 12:32
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				До пенсионеров некоторым молодым далеко шагать, я к примеру пенс со стажем 30 лет на старьё и не гляну, климат , ЕСП,круиз обязательно должен присутствовать или легко доустанавливаться и конечно внешний вид. на за ихсованную со всех сторон весту меня и не загонишь , не легла в душу , даже св, а вот малышка пиканто на мт легла , но цена отталкивает . Так и хочется тост про желания и возможности вспомнить . 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, это потому. что вам, видимо, есть на что! 90% не на что новую машину купить! даже кредит не дают... Лично я, если бы не нужно было ездить по трассе - взял бы классику (правда, инжекторную - не люблю карбюратор - геморно с ним). Кондей по городу без пробок и на расстояние 15 км - все равно не успевает машину остудить. А на рыбалку - можно и без кондея... А вот по трассе летом - без кондея - смерть!
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Просто три пункта: место сзади, багажник, безопасность. 
Девятос, увы, по всему этому просто никакой. 
 
Это всё понятно.  
Но суть что старая конструкция - нифига не равно более дешевая конструкция. 
 
Достаточно вспомнить 2012, когда продавалась гранта, классика и зубилы одновременно.  
И стоили они не сказать чтобы как-то кардинально по-разному. 
 
Банально обычная нива продается до сих пор. Или (обожемой) уаз-буханка. Ну и как, сильно дешевые? 
			
		 | 
	 
	 
 
Место сзади - кмк, то же самое!,багажник - да!, безопасность -да. 
И эта тележка более дешевая, чем, скажем, Веста/Логан... 
Ну а Нива, это специфическая машина, и всем подряд нафиг не нужна - если я не езжу в конкретные говна - зачем она мне?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 14:54
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И эта тележка более дешевая, чем, скажем, Веста/Логан...
			
		 | 
	 
	 
 
Ну вот потому и живёт до сих пор. В наиболее допиленном состоянии - в виде гранты. 
Откатываться на предыдущие кузова этой тележки смысла никакого - будет только хуже, а выиграть по цене особо не выйдет.
 
Из более свежих примеров можно приору вспомнить - завод её тянул до последнего, но в 2018 спрос окончательно иссяк и приора ушла в историю естественным путем. 
Хотя в отличие от пустой как барабан базовой гранты - у приоры в базе за те же деньги было поболее ништяков.  
Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.  
Вещей навроде некрашеных ручек или бамперов там не было, салон образца 2014 поприятнее с виду и по отделке.
  
На фото именно комплектация стандарт.
 
Всё перечеркивается банально тем что она ппц тесная. 
Я в ней сидел перед тем как гранту свою взять - это что-то с чем-то, упираешься всеми конечностями везде.  
Гранта на этом фоне ощущается машиной на класс больше.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Нива, это специфическая машина, и всем подряд нафиг не нужна - если я не езжу в конкретные говна - зачем она мне?
			
		 | 
	 
	 
 
Нива упоминалась в контексте цены. Машина вообще на базе классики, кузов всё тот же из 70х, как и движок с трансмиссией.  
Но, как видишь, просят за нее нынче вполне себе.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 15:35
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Всё перечеркивается банально тем что она ппц тесная. 
Я в ней сидел перед тем как гранту свою взять - это что-то с чем-то, упираешься всеми конечностями везде.  
Гранта на этом фоне ощущается машиной на класс больше. 
 
 
Нива упоминалась в контексте цены. Машина вообще на базе классики, кузов всё тот же из 70х, как и движок с трансмиссией.  
Но, как видишь, просят за нее нынче вполне себе. 
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен!
 
Так НИВА - ДЖИП!!!!! Причем, настоящий джип! А настоящего сейчас ничего и нет... Все картонные поделки и подделки!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:29
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.
			
		 | 
	 
	 
 
 Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:31
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 20:13
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек. 
			
		 | 
	 
	 
 
Давно ли десятка гольф классом стала?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:14
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну, это потому. что вам, видимо, есть на что! 90% не на что новую машину купить! даже кредит не дают... Лично я, если бы не нужно было ездить по трассе - взял бы классику (правда, инжекторную - не люблю карбюратор - геморно с ним). Кондей по городу без пробок и на расстояние 15 км - все равно не успевает машину остудить. А на рыбалку - можно и без кондея... А вот по трассе летом - без кондея - смерть!
			
		 | 
	 
	 
 
Нет конечно у меня денег оплатить новую машину , а меняю через три года только потому, что  старые берегу , с малым пробегом минимум2\3 цены новой того же класса или ниже, покрывают , ну а треть с огородом удаётся за три года из двух пенсий собрать. Был бы транспортный в бензине , можно было бы иметь и две машины , летнюю и зимнюю , тож удобно , не надо заморачиваться с зимними и летними колёсами , с кондёром у той же нивы , даже с акумом , тем более в деревне есть где её на прикол на полгода поставить. Правда сейчас и зимы то такие у нас , что на любой пузотёрке выедешь до трассы , поэтому разоряться тож нет смысла , тем более нива страшно подвержена ржавщине пока стоит ржавеет больше, чем пока ходит. Машина из семидесятых, тогда у нас об оцинковке не думали , а буханка , та вообще из 60-ых , та новая уже с подтёками ржавщины , покупал на 4 года головастик 2,7л с железным кузовом , через 4 года за бесценок ржавый продал.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 15.01.2022 в 16:20.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |