Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Что значит "гуще"? При какой температуре гуще? У меня заводской сальник коленвала 9 лет прослужил... На КПП не помню, но около 7. Это, по-моему, тоже из разряда гаражных баек
Последний раз редактировалось Andrej1984; 14.01.2022 в 08:44.
Что значит "гуще"? При какой температуре гуще? У меня заводской сальник коленвала 9 лет прослужил... На КПП не помню, но около 7. Это, по-моему, тоже из разряда гаражных баек
Вот тут соглашусь! Течь сальников от вязкости масла не зависит. Сделаем оговорку: ЖИВЫХ сальников! Если он уже, как пластмасса (а причины этого разные - от нарушения технологии изготовления до жестких условий эксплуатации и преклонного возраста) и начинает точить вал любое масло потечет...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Третий год уже на Евроил Фултрансин катаюсь. Масло термоядерное.
Условия у меня попроще твоих. Машина гаражная, аз нет. Редко минусовые характеристики масла нужны, но метко.
Прошлой зимой после суток простоя на улице в -38..-40 завёлся на ура, коробка сразу живая.
Можно полное наименование масла? Аж прям интересно, что за масло такое...
8 тыш смело катай. Получил свое с Озона Игол 5в40 С3 2 канистры по 4л. Производство Франция 10.2019г взвесил 3650 и 3640г канистры, на левак не похоже. По весне залью.
Именно из опыта минералок конечно и в морозных условиях. густое масло так липнет к валу, что преодолевает сопротивление пружинки любого сальника и её растягивает.. потом когда прогревается начинает там сопливить. Поэтому я с новья лью сразу самую жидкую синтетику.
густое масло так липнет к валу, что преодолевает сопротивление пружинки любого сальника и её растягивает.
Чё проводилась лабораторная работа по теме? В мотоблоке в редуктор залит нигрол в холодный период тоже приходится заводить, трудиться, представляю на основе этих выводов нигрол должен весь намотаться на валы и повыдавливать сальники, но чё то в летнюю жару за более 20 лет эксплуатации ни один сальник не засопливил и не менялся.