 |
|
17.01.2022, 19:02
|
#801
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
И такое деление есть, соглашусь , а большой кузов ни о чём размер салона определяет база и колея , а колея уже тащит за собой параметр ширины авто. Смысл деления на классы пошёл не от комфорта , а от удовлетворения разных запросов людей на разные размеры авто. Меня бы лично с женой удовлетворил бы и А класс , но увы его тут нет, значит создателями мой запрос проигнорирован , кому то нужен С , Д , Е класс богаче стали , семья подросла....а их нет , только в тридорога под заказ в полгода. Если ВАЗ не перейдёт на выпуск минимум трёх, а лучше 4 классов , как мировые лидеры , он заглохнет и разорится . Потому что каждые пять лет по мировым трендам надо разрабатывать новую гранту , весту , логан, .....вместо одной в верхнем сегменте , а остальные забирают всё от верхнего соседа по классу.
Добавлено через 2 минуты
Понял .
|
Меня вообще улыбает это деление на класса... Это вообще, что-нибудь, кроме понтов невнятных имеет под собой???
берем Марк2/Краун - вроде здоровая машина, вроде как Д класс, бизнесс класс....НО!!! Места сзади там НЕТ!!! От слова совсем! В Камри тех же лет - салон гораздо больше!
|
|
|
17.01.2022, 19:36
|
#802
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
|
Потому что октаха куда интересней что по заднему ряду, что по багажнику )
А 16 см те же самые.
Цитата:
Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
|
Может просто привычка капитанить вразвалку, не? )
Я после гранты примерно месяц себя искал в поло, только потом постиг дзен и понял насколько он удобнее.
После этого в октавии-фокусы-джетты сажусь как влитой. На корейце помню офигенное ощущение поначалу, когда в авто сидеть удобнее чем дома в кресле.
Цитата:
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
|
С - это просто первый класс, где машины закладывают с прицелом не только на экономию и маркетинг, а еще и о людях начинают немношко думать. В этом плане он куда ближе к Д, чем к Б.
Д - по сути тож самое, только с задним рядом без оговорок, меньшей экономией по технике, и общим прицелом больше в комфорт, чем в управляемость или динамику.
Цитата:
уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги
|
Не, в этом плане балка только наступает. Экономить начинают-с..
Последний бастион в виде сида сдался пару лет как, теперь многорычажка там только в комплекте с турбороботом.
Октавия на балку перешла еще в прошлом кузове, многорычажка там с тех пор - только с максимальным движком.
Впрочем разница для просто ездить не критична имхо.
А вот в содержании мои 20 резинок задней подвески - ждут своего часа )
Цитата:
Даже если брать топовые Рено, что у нас продают, я имею в виду Аркану, после нее садишься в Тигуан и просто на уровне восприятие чувствуешь, что тут над каждой мелочью тут думали, т.е. реально люди заморчивались над каждой ручкой и кнопочкой, а не накидали на отцепись.
|
Прям четко описал ощущения от моего реномобиля ))
Но с другой стороны это предельно честное авто за свои деньги, тут без претензий..
Хотя бы подумали над тем что ноги не висят и площадка под левую нормальная - уже хорошо.
Цитата:
Что касается застрять, я давно уже не застревал на пузотере. Последний мой опыт был в 2010-11 годах, когда конкретно город снегом завалило и я тогда реально хотел поменять новый ситроен на новую шниву, даже в салон ходил, приценивался, потому что ни в один двор не заехать было, машину ставил на стоянке... ну как ставил, заезжаешь, тебя двое заталкивают, потом ты им помогаешь, домой идешь на трясущихся ногах, вот это да, было время
|
Аналогично. Бывает покопать приходится, и даже возникают мысли про полный привод.
Но сумма нужной доплаты (с сохранением привычного комфорта) быстро гасит этот вау-импульс.
Т.к. за такие деньги можно взять новую ниву и гараж для нее.
Ну или вон хрюн со своими 20 см под защитой и имитацией блокировки ползает по завалам тоже довольно бодро.
В целину не запаркуешься конечно, но лопаты он пока не просил )
А снега в этому году мягко говоря дофига ))
Цитата:
Краун - вроде здоровая машина, вроде как Д класс, бизнесс класс....НО!!! Места сзади там НЕТ!!! От слова совсем!
|
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..
ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 19:41
|
#803
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..
ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
|
В 2008 году сравнивали 1997 года краун с камри того же года... В камри сел за собой и места хватало ноги на ногу закинуть (коленками вообще не мог спинку вод. сидения достать (рост 180)...А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)! В итоге - купили камри...
Тут фото есть https://www.drive2.ru/l/288230376151768857/
Последний раз редактировалось coronamark2; 17.01.2022 в 19:52.
|
|
|
17.01.2022, 19:46
|
#804
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)!
|
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 19:54
|
#805
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
|
Ну, и краун перестал быть рамным крауном...
|
|
|
17.01.2022, 20:13
|
#806
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Аналогично. Бывает покопать приходится, и даже возникают мысли про полный привод.
Но сумма нужной доплаты (с сохранением привычного комфорта) быстро гасит этот вау-импульс.
|
Просто он нужен 2 недели в году.
|
|
|
17.01.2022, 20:56
|
#807
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Потому что октаха куда интересней что по заднему ряду, что по багажнику )
А 16 см те же самые.
|
Так то оно так, но только Карок в топе 25 за прошлый год, а Октавии там нет. Даже Кадиаков больше продали. Собственно ни одной модели чистого с класса в топе также нет. Джетте пришлось уйти. Можно сколько угодно тут размышлять о кнопках, эргономике и прочее, ну за условную полторашку (Джетту) люди брали бы Карок, Крету, Дастер, Аркану и т.д. Таковы реалии.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Hexff
Просто он нужен 2 недели в году.
|
Так было раньше, но обстоятельства меняются - уже выше писал об этом. Света из НН также это видит, кстати, сегодня был сюжет по РТР что в НН к мусоркам не могут машины подъехать во дворах. Я так понимаю из-за последних не особо снежных зим далеко не все у нас оказались готовы. Техника есть, но дворы ей не почистишь, особенно в условиях плотной парковки автомобилей. Только руками.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Меня вообще улыбает это деление на класса... Это вообще, что-нибудь, кроме понтов невнятных имеет под собой???
|
Ну тут не о понтах, а о смысле переплаты. Ну условно кому нужен был Фокус за млн, когда Веста вышла за 500тыс. Стоит ли тот пресловутый С класс такой переплаты? Или Гольф/Королла из за рубежа за 1.5, когда купишь дешевле Крету/Дастер или даже Карок (на старте продаж).
|
|
|
17.01.2022, 20:59
|
#808
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,475
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
в НН к мусоркам не могут машины подъехать во дворах.
|
самое печальное, что и скорые помощи не могут ни приехать, ни уехать. И к дет. садам не подъедешь. А вот на Ниве дяденьки летают. У нас часто снежные зимы бывают, но две последние - это просто печаль печальная. В этом году ещё получше, в прошлом вообще жесть была, даже на больших дорогах. И это не две недели. Это уже два месяца, и ещё два, в худшем случае. Так и правда на Ниву зависть разбирает)))
Последний раз редактировалось Sveta; 17.01.2022 в 21:01.
|
|
|
17.01.2022, 21:14
|
#809
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от zAn
Так то оно так, но только Карок в топе 25 за прошлый год, а Октавии там нет. Даже Кадиаков больше продали. Собственно ни одной модели чистого с класса в топе также нет. Джетте пришлось уйти. Можно сколько угодно тут размышлять о кнопках, эргономике и прочее, ну за условную полторашку (Джетту) люди брали бы Карок, Крету, Дастер, Аркану и т.д. Таковы реалии.
Добавлено через 4 минуты
Так было раньше, но обстоятельства меняются - уже выше писал об этом. Света из НН также это видит, кстати, сегодня был сюжет по РТР что в НН к мусоркам не могут машины подъехать во дворах. Я так понимаю из-за последних не особо снежных зим далеко не все у нас оказались готовы. Техника есть, но дворы ей не почистишь, особенно в условиях плотной парковки автомобилей. Только руками.
Добавлено через 5 минут
Ну тут не о понтах, а о смысле переплаты. Ну условно кому нужен был Фокус за млн, когда Веста вышла за 500тыс. Стоит ли тот пресловутый С класс такой переплаты? Или Гольф/Королла из за рубежа за 1.5, когда купишь дешевле Крету/Дастер или даже Карок (на старте продаж).
|
А фокус был С класс??? А чего ж я в Логан/Весту захожу, а в фокус пришлось втискиваться за руль???
|
|
|
17.01.2022, 21:55
|
#810
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от coronamark2
А фокус был С класс??? А чего ж я в Логан/Весту захожу, а в фокус пришлось втискиваться за руль???
|
Производители фокуса думали об эстетичных и удобных кнопочках, а не о том как вам сидеть в этом роскошном салоне))
|
|
|
|
|