Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2022, 10:04   #1
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Да, она начала рассыпаться, как руководство там поменялось. Я одно время туда ездил на ТО с Калинкой и мне намного больше нравилось, чем в "Автомир"(я Калину там покупал в 2010 году)
Ну там дело не только в местном руководстве. Такая политика ВАЗа началась с 2014 года когда ликвидировали СТО ВАЗ являвшиеся официальными представителями завода и отдали дилерство частникам. Кстати на СТО ВАЗ цены были строго согласно заводского прайса, у них не было бы того беспредела что сейчас.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 10:11   #2
907
Курская ячейка
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA>SOLARIS>POLO
Сообщений: 303
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
когда ликвидировали СТО ВАЗ являвшиеся официальными представителями завода
В Железногорске совсем убрали, да и в Курске из 3-х салонов тогда остался один.
Конкуренции нет. В Москву надо ехать за машинами. Я Солярис и второй Поло в Москве покупал.
907 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 11:30   #3
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
В Железногорске совсем убрали, да и в Курске из 3-х салонов тогда остался один.
Конкуренции нет. В Москву надо ехать за машинами. Я Солярис и второй Поло в Москве покупал.
Ещё хуже когда хозяин салонов не местный. Так случилось когда закрыли Орёл-Ладу и её купил БН-Моторс - там беспредела ещё больше чем в Южном. Или другой пример когда Хендэ Орион-авто продали краснодарскому Ключ-Авто.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
В Москву надо ехать за машинами.
Такая возможность есть не у каждого. Это хорошо если например там живут родственники, есть где отдохнуть, всё обдумать и подготовиться. В остальных случаях барыги-дилеры только и ждут измотанного дальней дорогой клиента-провинциала чтобы развести его по полной и втюхать какой-нибудь сюрприз от котрого долго будет кусать локти. А куда он денется - не ехать же ему порожняком назад за 500 км.

Последний раз редактировалось Борис Р; 23.01.2022 в 11:32.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 14:24   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
У меня Поло на межгороде кушает около 5 литров, это если ехать не быстрее 110 кмч
+
Трасса не более 6 литров, даже если наваливать от души (привозил среднюю 90).
Да и в городе получается экономичнее гранты литра на два.

Цитата:
Что-то мало. Если у официалов то должно быть как минимум тридцатка. У Рено только замена ремней стоит около 18 тыс.
Ваг довольно лояльно относится к пост-гарантийным авто.
ТО-3 в начале 2020 вышло в 2к.
Да, в две тысячи рублей. С дилерскими материалами (масло их оригинальный ваговский лукойл, фильтр, пробка). Плюс мой салонник.
Цитата:
В Москву надо ехать за машинами.
Не всегда. В ситуации с повальными допами - в Москве их могут наоборот вешать больше и наглее. Итого люди наоборот ездят оттуда по провинциям в поисках лучших условий.
Но когда у всех акции-скидки - то да, в Мск их тоже больше ввиду высокой конкуренции салонов между собой.
Цитата:
Такая возможность есть не у каждого. Это хорошо если например там живут родственники, есть где отдохнуть, всё обдумать и подготовиться. В остальных случаях барыги-дилеры только и ждут измотанного дальней дорогой клиента-провинциала чтобы развести его по полной и втюхать какой-нибудь сюрприз от котрого долго будет кусать локти. А куда он денется - не ехать же ему порожняком назад за 500 км.
Возможность есть всегда, было бы желание. Чтобы не развели - звонить только официалам, и всё уточнять по телефону заранее.
Куча роликов с обзвоном в ютубе - официал может и не сразу, но по-любому скажет фактический ценник.
Далее если принято решение - то через интернет и по телефону все доки готовятся заранее, одним днем приезжаешь-подписываешь-забираешь авто. И катись.
Я так забирал хрюна в Мск в апреле.
На месте ждать под заказ было вообще не вариант - госпрограммы тогда хватило на 2 недели продаж.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 16:22   #5
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Возможность есть всегда, было бы желание.
Вот желания как раз нет, не тот случай и не тот возраст чтобы искать приключений на стороне.

Последний раз редактировалось Борис Р; 23.01.2022 в 16:30.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 16:57   #6
907
Курская ячейка
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA>SOLARIS>POLO
Сообщений: 303
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
не тот случай и не тот возраст чтобы искать приключений на стороне.
Если имеешь дело с ОД, то приключения сводятся к минимуму, а вообще конечно "старость-не радость", я в прошедшем году автомобиль не поменял по-трейд-ину в первую очередь из-за того, что лень связываться с оформлениями и т.д. Честно скажу, проще(для меня лично сейчас) заплатить, чтобы это сделал кто-то)))
Кстати, одноклубник расказывал, что заплатил 4 тыр. и за него номера получили и домой привезли ОД.

Последний раз редактировалось 907; 23.01.2022 в 16:59.
907 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 20:23   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
искать приключений на стороне


Да не. Выше же писали - сел на поезд, утром на месте. Обратно своим ходом.
Заодно можно сразу заценить обнову. И по пробкам (в случае Мск) и по трассе )
Никаких особых напрягов тут нет.

А по деньгам - оно даже с гостиницами отобьется с первым же подорожанием.

Цитата:
лень связываться с оформлениями и т.д.
Тоже уже стало банальным в эпоху госуслуг..
Записался, приехал, через 20 минут уехал с номерами.

У меня в магазин скатать времени уходит больше.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 20:40   #8
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Никаких особых напрягов тут нет.
Можно найти вот такие приключения на свой зад, как раз-таки у официальных дилеров: https://www.youtube.com/watch?v=LUeaVXsh9CQ&t=129s

Последний раз редактировалось Борис Р; 23.01.2022 в 20:44.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 21:28   #9
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение


Да не. Выше же писали - сел на поезд, утром на месте. Обратно своим ходом.
Заодно можно сразу заценить обнову. И по пробкам (в случае Мск) и по трассе )
Никаких особых напрягов тут нет.

А по деньгам - оно даже с гостиницами отобьется с первым же подорожанием.


Тоже уже стало банальным в эпоху госуслуг..
Записался, приехал, через 20 минут уехал с номерами.

У меня в магазин скатать времени уходит больше.
Завидно . У нас в большой деревне Псков всё по старинке, разве что на госуслугах можно записаться в очередь без явки, остальное как было - записался , оформил заяву, пошёл к своей машине в очереди , документы на мотор , дождался пока полицейский не сфотает номера и не поставит закорюку после сверки номеров , потом валишь к окну по очереди с твоим номером на табло для сдачи документов , потом пару часов ждёшь номера и свидетельство о регистрации уже ухи напрягаешь и слушаешь в динамик свою фамилию и того получил , если там ещё не обнаружили в договоре купли оплошность дилера, тогда бегом в салон , а то и в другой город где приобретал авто- полдня нема без оплошностей . В 17 приобретал мидо в питере , пригрозили при регистрации поехать в автосалон , причём ОФИЦИАЛЬНЫЙ на косыгина, из за оплошности дилера , потом вызывали начальника смены , целого подполковника регистратора , пожалели пенса , так мне сказали и это в век электроники. В 20 уже был электронный птс и покупал в Пскове лифт , обошлось , а в очереди товарищ ездил в автосалон для исправления закорючки, хорошо что не более 3 км , не за 300.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Можно найти вот такие приключения на свой зад, как раз-таки у официальных дилеров: https://www.youtube.com/watch?v=LUeaVXsh9CQ&t=129s
Таких случаев полно, хотя большинство покупателей и не замечает ремонта , ведь на машинах на табло пробега до 10 км при чём не по дороге , а по стоянкам, на автовозы с них , по всяким там сервисам , мойкам, поэтому вероятность весьма значительна повредить авто . Потом ремонт за счёт виновника В 14 страшном как всегда глубокой осенью при скачущем евро-долларе оплатил полную стоимость престижного рио-хетча, даже пообещал дилеру не брать подарок (резину зимнюю) , не люблю шипы. Не обманули, но нервы выматали , при том дифиците через две недели доставили из питера машину, птс ещё был натуральный, так поверите в нём не было места от предыдущих автосалонов , штук пять точно записей , включая стоянку завода. Машина оказалась хорошей , как и все мои новые за всю жизнь , ни единого обращения в сервис.

Добавлено через 6 минут
Не знаю как у кого а у меня даже сайт вазовский на лады скверно слеплен даже заходить порой нет желания , правый ползунок вечно закрыт наползающими данными и прокрутка даётся с трудом. , думал только псковская лада нахимичила нет и питерские точь так, киа в норме, рено в норме , а лада, одни мучения.

Последний раз редактировалось Вофа; 23.01.2022 в 21:10.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 23.01.2022, 22:35   #10
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,944
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
+

Ваг довольно лояльно относится к пост-гарантийным авто.
ТО-3 в начале 2020 вышло в 2к.
Да, в две тысячи рублей. С дилерскими материалами (масло их оригинальный ваговский лукойл, фильтр, пробка). Плюс мой салонник.
Да это ДАРОМ!!!!
coronamark2 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.