Цитата:
Только вот эти "ресурсные испытания" за счет потребителя как то не радуют.
|
Ну, на то и цена. Автоваз не от хорошей жизни экономит на нормальных испытаниях и доводке.
Хотя решения закладывает потенциально менее проблемные, соответственно со временем допилят прошивки и уплотнения - все там нормально будет.
А кому приключения не нужны - шестнарь в помощь, он давно настоялся.
Цитата:
то преимущество, которое было у 8кл - простота и бюджетность обслуживания - пропало.
|
Что там, стало дороже менять ГРМ? Или доступ к свечам/навесному хуже стал?
То что новая крышка ссытся - нутк потому что новая. И потому что автоваз.
Поиграются с прокладками-поставщиками, перестанет ссаться.
С шестью болтами это все же проще, чем с двумя.
Аналогично с вибрациями - вопрос в новой ЭСУД + сыроватых прошивках имхо.
На вестах шестнарю с новыми мозгами и реношным впуском - дерготню выводили несколько лет.
Спустя кучу прошивок и модернизацию впуска (сделали по образцу реношного, но целиком новый свой) - таки победили.
У 182 имеем новые мозги и ДАД вместо ДМРВ, но впуск остался старый.
Тут вся полировка еще впереди..