Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 15:46   #10
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Ну, например одна свеча по цене комплекта для 11186.
Процедура и стоимость материалов при регулировке клапанов (если на 11186 и школьник средних и старших классов с прямыми руками справится, и шайбы стоят в пределах пару сотен, то на 11182 надо снимать РВ и колпачки вместо шайб стоимостью слегка поболее пары сотен).
Да, может это и не критично все, ибо регулировка клапанов делается редко, и свечи раз в 30тыс.км не так уж накладно, но все же это дороже и сложнее чем было
Когда это все отладят - в клапана лазать особо и не придется вообще. Как и на куче других движков с цельными толкателями.
Ну и разница в тыщу рублей за свечи раз в 30 тыкм тоже ну явно не офигеть как критична.

На вестах вон банально фильтр воздушный стоит как 4 грантовских - ничо, все меняют на каждом ТО и никто пока не умер.

Цитата:
вибрация вот мне кажется может быть и от слишком низких оборотов хх, 750 кажется сделали
У меня на корейце ХХ 650, вибраций ноль.
На их новых движках Kappa 1.4 - ХХ вообще 550. Экономия-экология, все вот это вот.
Их поначалу бывало потрясывало, но щас вроде починили уже.
Для низовых движков низкие обороты ХХ - это нормально.

А у ваза трясет, потому что обороты снизить - снизили (вслед за R/S), но какие-то видимо неучтенные проблемы со смесеобразованием, и добиться стабильности на низких оборотах сходу не получается.
Соответственно, завод будет искать причины и допиливать. Возможно годами.
На ларгусах с этим лучше, но там и впуск другой. Тоже к слову выстраданный годами, в т.ч. с учетом опыта прикручивания ДАД на 8-клоп.

ЗЫ а пока это всё настаивается на заводе - решение, как вариант - тунинх-прошивки с повышенными оборотами ХХ.
Ну или просто брать шестнарь, если нет готовности к приключениям.

Цитата:
вазовский 8-клоп добит. больше его не будет
Так говорили про каждую новую вариацию восьмёркиного двигла )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.