Электронный дроссель отвечает за положение дроссельной заслонки, т.е. за подачу воздуха в систему. Электронный впрыск (форсунки) - за подачу топлива. В машине с тросом впрыск вычислялся исходя из положения дроссельной заслонки, т.к. положение дросселя жестко задавалось водителем механически. В машине с электронной педалью газа водитель педалью сообщает о своих намерениях и контроллер уже самостоятельно высчитывает оптимальный режим работы двигателя,
Основная информация идет от ДМРВ, сколько воздуха двигатель засосал своими поршнями. Датчик дросселя стоит для модуляции этой информации в разных режимах работы двигателя. Что заслонку моторчик крутит, что тросик, разницы никакой. Прямая аналогия - пневмопривод заслонки карбюратора, или механический.
Основная информация идет от ДМРВ, сколько воздуха двигатель засосал своими поршнями. Датчик дросселя стоит для модуляции этой информации в разных режимах работы двигателя. Что заслонку моторчик крутит, что тросик, разницы никакой. Прямая аналогия - пневмопривод заслонки карбюратора, или механический.
zyph +1
trek -1
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151