Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:54   #10
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Электронная педаль газа

[/QUOTE]
Насколько надо его ограничить в воздухе, решает вообще то водитель, [/QUOTE]

Тема избита уже как гей на день ВДВ, почему же тогда у эпг есть аварийный режим 2000 об в мин??? Если водитель обороты задаёт?

Водитель нажал на педаль на половину допустим, эбу подумал как ему реализовать это всё чтобы движок раскрутить до половины мощности, по богаче смесь делать или по больше воздуха дать, это решает ЭБУ! Поэтому то двигатель и евро 4, потому что компу лучше знать какой режим для двигателя оптимален в данный момент нажатия педали. Всё просто)
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.