Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				 но без абс и подушек безопасности машина откровенно опасна, хотя бы потому что ее без подушек и не планировали реализовывать. Это как с калиной1 было - версия без ПБ была откровенно опасна при дтп, даже для пристегнутого водителя. 
			
		 | 
	
	
 
Это всё относительно. АБС не гарантирует безопасности. Я на гранте очень давно езжу. Ездил на многих авто с АБС.  
Всё что надо - хорошо отрегулированные тормоза. Колдун не может долгосрочно это обеспечить. Как только эффективность упала - надо его подкручивать.
Из-за него падает эффективность сильно. Стоит чуть поджать, как машина на асфальте прям колом встаёт. Но стоит на обочине пыль поймать, колесо   заднее в клин будет. Если ослабить задок, то эффективность тормозов падает. 
А вот так чтоб прям машину в перекос - ну это только в условиях гололёда или в крайнем случае на скорости на мокром асфальте. 
Нак сухом и со 160 км/ч приходилось тормозить  - никаких проблем без абс нет.
По гололеду хоть с АБС, хоть без АБС гонять не стоит быстро. АБС больше помощь новичку, который может в повороте зажать передние колёса и уехать прямо. 
А подушки защищают голову при ударе, основное держание - это ремень безопасности.  
И что гранта, что калина - кузов без зон деформации, без усилителей бампера. Наличие этого усилителя даже больше пользы принесёт, чем подушка. У гранты не чего не гасит скорость в кузове вплоть до упора в мотор. Я как то раскадровку видео делал с краш теста, скорость падать начинает, когда начинает сминать колесо.
	а должно быть такое
	
[свернуть]
 
 
Чтобы гасить энергию автомобиля.