Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2022, 16:06   #761
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Кстати, после гранты не заметил в полуседане какого-то недостатка печки, и прогревался он оч быстро.
Ездил вплоть до -30 без картонок..
Не, печка там слабая. До -20 еще куда не шло, дальше в рубашечке/свитерке в салоне уже не посидишь. Для крайних северов я бы мимо этой машины прошел. Обратная стороны экономичности. Я такое еще заметил на мелкообъемных моторах, типа 1,4.


Цитата:
Оцинковка, вместимость, безопасность, свет, трансформация, шумка, штатный звук, управляемость та же. С которой на трассе не стрёмно )
На ситроене гольф-класса разница была в самом конструктиве, мощные лонжероны, толстые пороги, толстенные двери, прям большая разница с Б классом, как-то себя более защищенным чувствовал, в отличии от Б-ки, где через 10 см от плеча улица.


Цитата:
Как-то плюшки у автоваза смешно звучат - все-таки тут нет электро регулировки сидений и их памяти, панорамы, электропривода задней двери...
И не надо все это дешевой машине. Если автоваз все это прикрутит, первый же кричать будешь "а чё так дорого?".
Hexff вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 16:07   #762
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Слушай, у тебя просто нет 16v, вот ты и пишешь так. У меня были обе версии, и приходилось в том числе прыгать туда-сюда в течении дня, со своей калины и гранты на 10-ки, калины2, гранты1 - в гробу я видел этот 8v в любом исполнении,.
2110 заметно хуже едет, чем гранта со 186.
У меня была приора 16рь. Не сказать что прям какая то разница, именно на 4000+ заметно было.
Но до 130 можно на 3й ехать, это куда больший момент на колесе, чем пытаться со 100 на 5й.

186 тоже может быть не удачно настроен с завода. Мизер, но разницу даёт та же настройка фаз ГРМ. У меня ГРМ настроен на высокие обороты, прошивка открытие дросселя не ограничивает.

Чтоб конкретно сравнить надо реальный замер делать, например разгон с 90 до 140 на 4й.
Разгон до 100 там вообще отличия из-за переключений и можно оплошать больше или пробуковки на старте.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.04.2022 в 16:10.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 16:35   #763
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Но до 130 можно на 3й ехать
А что мешает это делать на 16 кл?
Hexff вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 16:55   #764
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Оцинковка, вместимость, безопасность, свет, трансформация, шумка, штатный звук, управляемость та же. С которой на трассе не стрёмно )
По плюшкам - ну, кожаный мультируль с обогревом я бы отнес в разряд мастхев.
С поясничной опорой и регулировкой руля по вылету - больше вариантов усесться удобнее.
Задние попогревы с подлокотником тоже не лишние, если там часто ездят.

ЗЫ электросиденья с памятью нужны только если у машины больше одного водителя.
В остальных случаях оно настраивается один раз и больше не трогается.
Без памяти - вообще не нужны )

Панорама чисто баловство (и съедает место над головой), но вау-эффект у заднего ряда конечно присутствует )
У меня она есть чисто потому что вместе с дисками поинтереснее и (почему-то) рейлингами - идет бонусом к поворотному линзованному лед-свету.
За 100к сверху (в 2021 было 56к) относительно самой дешевой комплектации с движком 2.5.

Электробагажник удобен ровно в одном случае - когда идешь с занятыми руками и есть возможность открыть с ноги.
В остальных случаях не нужон, т.к. я быстрее сам открою-закрою, чем стоять ждать, пока он неспешно подымается-опускается.
Если нет возможности открыть с ноги - вообще не нужон.
Там речь шла в контексте что у Весты в базе электронных плюшек много. Я кроме есп плюшек там не заметил, даже на вариаторной базе. Да и то стабилизация как по мне не плюшка)
Ну а с остальным:
кожаный мультируль - кожа на большинстве машин последнего десятилетия полное г и редко даже 100т.км смотрится нормально, на мультируле довольно часто экономили (как на весте не знаю), у меня были парочка без подсветки или глюк-перевертыш (когда кнопки местами путались), для тех у кого сенсорная балалайка мультируль с кнопками это еще выход, а так юзабилити там на среднем уровне.
С поясничной опорой и регулировкой руля по вылету - больше вариантов усесться удобнее. - больше, но если со спиной проблемы лучше заняться ей)
Задние попогревы с подлокотником тоже не лишние, если там часто ездят - подогрев зачастую зависим от датчика наличия веса, пока не сядешь не работает-половинчатое решение, и не знаю как на Весте, но на Гранте попогрев фиговый, на том же Ваге реально подгорает пятая точка)) подлокотники как правило не регулируемые и по высоте далеко не всем удобны, зато лючок для лыж! маркетинг не дремлет))
По сиденьям - у меня часто двигаются, в том числе и водительское. Крупногабарит, зажать что-то между сиденьями и т.д. Но я за ручную регулировки - для электро всегда нужно зажигание.
Панорама - баловство, да. Но выделяет авто, да и ощущение кабриолета за не так дорого))
Электробагажник - актуален на грязной машине, но в целом, конечно, понты.
А есть еще активные круиз контроли, которые чуть до ДТП не доводят) Вот из свежего рассказа приятеля на новой Октавии - ставишь прицел держаться за тачкой, та перестраивается в другой ряд, а турбомотор 2л с мозгами, которые видят что преграда исчезла начинает топить..

Пока писал вспомнил реально полезные опции)) - центральный замок - очень удобно, управление им изнутри на закрытие открытие, блокировка стеклоподъемников, автоматическое запирание дверей при начале движения или достижения определенной скорости, аварийка при экстренном торможении

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
И не надо все это дешевой машине.
Полностью согласен.
zAn вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 17:42   #765
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Не, печка там слабая. До -20 еще куда не шло, дальше в рубашечке/свитерке в салоне уже не посидишь. Для крайних северов я бы мимо этой машины прошел.
На крайних северах своя атмосфера. Для ЦФО, где ниже -20 бывает редко - у меня претензий не было.

Цитата:
кожаный мультируль - кожа на большинстве машин последнего десятилетия полное г и редко даже 100т.км смотрится нормально
Кожа (молодого дермантина, как правило) в массмаркете да, полный кал.
Но без нее обогрев руля не сделать, и всёж приятнее на ощупь чем пластмасса.
По мере износа меняется на нормальную и всего делов.

На хрюне затянуть пластмассовый руль в офигенную натуральную наппу вышло в 5 рублей под ключ.
Исполнение от заводского не отличить. Кроме того, что с завода такой кожи я нигде не видел даже близко )
Хотя недорого вроде..

Цитата:
на мультируле довольно часто экономили (как на весте не знаю)
На весте все нормально.
Вот на хрюне (и ларгусе тоже) - там да, сэкономили подсветку и переключение треков. Последнее появилось только на машинах с энджоем, где чуть перекроили кнопки мультируля.

Цитата:
подлокотники как правило не регулируемые и по высоте далеко не всем удобны
На хитриле сделано занятно - в качестве подлокотника откидывается прям вся центральная секция.
Вместе с подголовником.
Этим подголовником и регулируется ))

Цитата:
А есть еще активные круиз контроли, которые чуть до ДТП не доводят) Вот из свежего рассказа приятеля на новой Октавии - ставишь прицел держаться за тачкой, та перестраивается в другой ряд, а турбомотор 2л с мозгами, которые видят что преграда исчезла начинает топить..
Посмотрел видосики как это все работает и.. решил не доплачивать 200к за ассистенты, хотя изначально хотел..
Потому как - уж больно много но. Ниссан ставит систему первого поколения с кучей ограничений, и под наш рынок еще и урезанную.
А ты сиди и трясись, сработает оно или нет.

Не, пущай подопиливают еще свои автопилоты. А там посмотрим..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Старый 18.04.2022, 17:56   #766
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
на мультируле довольно часто экономили (как на весте не знаю), у меня были парочка без подсветки или глюк-перевертыш (когда кнопки местами путались), для тех у кого сенсорная балалайка мультируль с кнопками это еще выход, а так юзабилити там на среднем уровне.
Не согласен категорически. У меня мультируль, все подсвечено, ничего не перепутано, очень удобно, что не нужно никуда тянуться и отвлекаться от дороги, все на ощупь не глядя переключается, прибавляется-убавляется, на телефон отвечается.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
На хрюне затянуть пластмассовый руль в офигенную натуральную наппу вышло в 5 рублей под ключ.
Кожа приятно, но за ней какой-никакой уход нужен. Не знаю как на дорогих машинах, а на "дешевых" кожа вытирается быстро. У меня руль, кстати, норм, а вот набалдашник КПП вытерся за 18 т.км, я поменял по гарантии, через 10 т.км, смотрю опять облазит - забил.

Я таки предпочел бы пластиковый руль, натянул оплетку, вообще не паришься, внешний вид убил, снял, выкинул, новую надел. На ситроене, кстати, был пластик, но приятный такой, что за оплетки и кожу даже не думал (машина была в базе).
Hexff вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 18:09   #767
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
натянул оплетку, вообще не паришься, внешний вид убил
Это точно )
Я после кожаных рулей не смог вернуться на колхоз-оплётки.
Так и пришлось затягивать в кожу как положено.

Уход там нехитрый, как мастер сказал - спиртовыми салфетками не тереть, иногда обрабатывать кондиционером. И всего делов.
Опять же сотрется - новую организовать недолго и недорого.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Старый 18.04.2022, 18:26   #768
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Опять же сотрется - новую организовать недолго и недорого.
Ну да, ехать в ателье, руль снимать, ждать скока то часов, ставить обратно.

К тому же если кожа будет облазить каждые 20 т.км, не наездишься.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 18:33   #769
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Не согласен категорически. У меня мультируль, все подсвечено, ничего не перепутано, очень удобно, что не нужно никуда тянуться и отвлекаться от дороги, все на ощупь не глядя переключается, прибавляется-убавляется, на телефон отвечается.
У меня было 3 мультируля с подсветкой и парочка без, обсуждать что удобно, а что нет -не вижу смысла - у многих производителей разная реализация той же мультимедии или круиз контроля.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Опять же сотрется - новую организовать недолго и недорого.
Я ездил в столицу реставрировать, было около 5-ки и полдня времени. Обшивать в нашей дыре доверить некому в принципе.
zAn вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 19:05   #770
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Я ездил в столицу реставрировать, было около 5-ки и полдня времени. Обшивать в нашей дыре доверить некому в принципе.
Я просто поехал к первому попавшемуся местному мастеру из вконтакта.
С фотками и отзывами. https://vk.com/peretyajka33
Утром оставил машину, вечером забрал с готовым рулем. Снимали-ставили там на месте они сами.

Цитата:
если кожа будет облазить каждые 20 т.км, не наездишься.
Смотря чем обтягивать.
Эко-кожа в 2 раза дешевле, но это не тот случай чтоб экономить имхо )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.