Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2022, 21:24   #391
tex
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА FL седан
Сообщений: 284
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А кстати почему Легенду то не будут? Вроде как раз наоборот именно она наиболее локализована.
.....
Изображения
Тип файла: jpg Снимок2.JPG (31.9 Кб, 18 просмотров)
tex вне форума   Вверх
Старый 23.04.2022, 21:27   #392
tex
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА FL седан
Сообщений: 284
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
АВТОВАЗ продают КИТАЮ!
.....
Изображения
Тип файла: jpg Снимок3.JPG (21.9 Кб, 14 просмотров)
tex вне форума   Вверх
Старый 23.04.2022, 21:30   #393
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,628
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от tex Посмотреть сообщение
.....
ТАСС узнал о возможной продаже доли Renault в АвтоВАЗе концерну из Китая

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/04/20...medium=desktop
Daster434 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 00:01   #394
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,628
Re: Гранта прощай?

В Жигулях было много удачных технических решений. И некоторые вполне можно реализовать на современном уровне.

1. Простота обслуживания и ремонтопригодность

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!



Добавлено через 2 минуты
Похоже на рекламную акцию менеджеров АВтоВАЗа поле ухода Рено)))

Хотя, положа руку на сердце, я любил "Жигули".
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
В качестве второго автомобиля мотаться по разбитым дорогам в городе - самое то.
Даже если тебя притрут на "кольце"- не жалко)))

Добавлено через 1 минуту
Опять же в гаражах собираться нужно будет. А не на диване попëрдывать.
Daster434 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 00:06   #395
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,473
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
ой, нет, не хочу обратно в Жигули.
Хотя моя Гранта и не сильно отличается, все равно не хочу.
Sveta вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 00:18   #396
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Гранта прощай?

Я бы с удовольствием погонял на старой 2108 короткокрылой, по рулю понятно было какой асфальт под тобой, насколько старый, какое у него покрытие, насколько он скользкий и т.д., вот где обратная связь была отличная, дальше ваз ее только хуже делал.
Кстати автоваз зря теряется, ему надо начинать продавать кузова на машины которые есть сейчас в гамме выпуска - калины2/гранты, весты, ларгусы, новые, с документами - очень востребовано будет в долгосрочной перспективе ближайших 3-5 лет. Какая-никакая, а дополнительная денежка, и диллерам хлеб - хочешь беспроблемной перерегистрации - купил кузов, перекинул на старую машину у диллера, и без проблем перерегистрировал - и диллеру работа, и автоваз денежку поимел, и хозяин потратил не миллион на новый авто а скажем 350 тысяч - красота.

Последний раз редактировалось Watson; 24.04.2022 в 00:22.
Watson вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 02:17   #397
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Гранта прощай?

Цитата:
автоваз зря теряется, ему надо начинать продавать кузова на машины которые есть сейчас в гамме выпуска
Никто из производителей подобным не страдает.
У корейцев обычный срок жизни кузова в производстве = 6 лет.
Бывает и меньше, последний кузов оптимы например выпускали 4 года, это считая с рестайлом.
И ничо, никто особо не парится.

ЗЫ Опять же, для рено сжигать все мосты смысла вообще нет, писал уже.
У них цель пропетлять мимо санкций, потому организационная структура может поменяться.
Они могут номинально выйти из собственников, но остаться бенефициарами через права на использование решений альянса и прочую интеллектуальную собственность.
Второй (для рено) по значимости рынок, московский дустер-завод или автовазовскую линию под CMF-B - не выкидывать же теперь..

Как у узбеков тех же - формально завод давно не принадлежит GM никоим местом.
Однако модели GM там продолжают лепить в том же виде, и даже шильдик им разрешают вешать (в т.ч. для внешних рынков), и даже новинки запускают иногда.

Потому я подозреваю, что на автовазе по факту мало что изменится.
И выпускать будут всё тож самое - единственно что, сроки внедрежа новинок растянутся, модельный ряд останется с нами надолго..
И поставщиков местами перетрясут.

Кетайцам сюда влезать смысла вообще никакого имхо.
Они влезают, когда дело пахнет технологиями - но никакого профита от старых логан-технологий и восьмерочных движков с коробками они не получат.
А вваливать в автоваз придется от души - там же все надо перекраивать под другие платформы и другие решения, если речь именно о производстве, а не просто сборочной площадке.
И нафига оно им?
У хавала свой завод, у джили своя площадка в РБ, чери в процессе организации контрактной сборки на УАЗе.

Цитата:
В Жигулях было много удачных технических решений.
Ага.
Твой позорный недуг мы в подвиг определим (с)
Решения из жигулей лучше оставить в жигулях )

ЗЫ по части докатки - имхо давно бы сделали её во всех авто.
Полноразмерное колесо один фиг зимой не совпадает по сезону, а летом зачастую - по размеру. На хрюне и модель резины другая.
Итого там та же самая наклеечка про 80 кмч и временное использование.

А места от багажника оно отжирает больше.
При том, что запаску многие не достают вообще никогда - при проколах компрессор в помощь, до шиномонтажа доехать хватает.
На хитриле, например, разница заметная - 10 см высоты до полки, докатку там кладут в комплектации с R18 и выше.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
хозяин потратил не миллион на новый авто а скажем 350 тысяч - красота.
Да, только вся требуха останется старая. И не факт что переживёт переезд без потерь - всякие разъемы-соединения очень не любят, когда их трогают спустя много лет.
А если менять/капиталить потроха - то с учетом стоимости мероприятия, а также стоимости старого авто - проще просто купить новую машину.
Чем собирать конструктор из магазинных запчастей, которые конвейерным качеством зачастую не обладают.

Замена кузова сейчас - это больше для производства контента в ютубе.
Из разряда "собираем новую девятку".
Но там оно хотя бы окупается )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 13:04   #398
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Они могут номинально выйти из собственников
https://news.drom.ru/Renault-87795.html

наиболее вероятный сценарий — Renault продаст свою долю акций российскому юрлицу, причем сделка будет оформлена как передача в управление. Иными словами, сам факт отчуждения перенесут в неопределенное будущее
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 15:30   #399
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта прощай?


https://www3.nissan.co.jp/vehicles/n...BABYw/ApUYPgEo
Хитрила в жапании - 25700$ * 74 = 1.9 млн. руб.

Добавлено через 14 минут

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/n.../style-options
Енот 16250$ * 74 = 1.2 млн. руб.
Star вне форума   Вверх
Старый 24.04.2022, 17:11   #400
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Хитрила в жапании - 25700$ * 74 = 1.9 млн. руб.
Он тут столько и стоил. В феврале.
После событий - курс сканул, цены тоже.

Потом курс вернули взад, а цены нет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.