Цитата:
На сколько хитрила подорожал у нас ? явно не на 10 - 15 %.
|
До событий - теми же темпами примерно и дорожал, что и там.
Относительно конкурентов помедленней, т.к. ниссан тут хоть как-то вложился в локализацию - кузов, частично пластик, стекла, сиденья - всё местного разлива.
Итого в феврале хитрила стоил даже дешевле спортажа. Который меньше на размер и вообще корейцы всю жизнь были дешевле японцев ) Спортаж за все время дальше отверточной сборки не продвинулся.
Ну а после февраля - все поставки комплектухи встали раком, курс пошел плясать, все риски заложили в цену.
Тож самое щас с запчастями и вообще много с чем - только там по мере стабилизации обстановки цены постепенно откатываются взад.
На али например кетайцы уже вернули все как было.
А чтобы прайсы в салонах откатывали - я такого не припомню.
В лучшем случае начнут продавать по РРЦ, если прям совсем не будет дефицита - со скидками.
Цитата:
наш автопром оказывается может тянуть только классику
|
Нюанс, что в одно лицо щас никакой автопром не может ничего тянуть.
Ну, чтобы это еще и стоило вменяемо и было хотя бы надежно.
Ибо сделать комплектуху дешевле и лучше мировых концернов с их опытом и огромными тиражами - это маловероятно.
Особенно с нуля. Особенно под маленький локальный рынок.
ЗЫ Ту же самую классику в Союзе продавали нифига не дешево по нынешним меркам.
https://www.drive2.ru/b/555446887147110647/
Хотя это был по сути просто допиленный до местных реалий фиат образца 66 года.