Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2022, 23:40   #1
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,139
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Прекрасно видны места с грунтом, и места голого металла - где грунт содрали или вместе с шумкой, или обрабатывая от ржавчины.
Это вибра изначально кое как приклеена, вот под нее и затекло в ванне по краям и пустотам в местах выштамповки.

Добавлено через 3 минуты
видео ваше позднее, технология могла и поменяться, я не спорю.

Добавлено через 2 минуты
Александра, из ссылки которую я приводил, как раз занималась кузовами, вопросами окраски, коррозии и т.д. Вполне проверенный человек, долгое время проработавший на Вазе и нет оснований ей не доверять.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 12.05.2022, 23:48   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Это вибра изначально кое как приклеена, вот под нее и затекло в ванне по краям и пустотам в местах выштамповки.

Добавлено через 3 минуты
видео ваше позднее, технология могла и поменяться, я не спорю.
Слушай, ну хорош уже про "затекло", краска "затекло" тогда где, ржавчина в таком пузыре что "затекло" где?))) Он там прямо пишет что задолбался шумку эту отдирать, видимо и отодрал - где с грунтом, где когда чистил от рыхлой ржи остатки грунта снялись, да и похоже очень что не дали высохнуть нормально, сразу начали клеить. Да и видно - вертикально остатки грунта, и при этом еще и заводами вверх - не, не сходится, так не зайдет, да и опять-же, краска точно так же проникла бы, если вдруг грунт могет. Это ты решил про голый металл, человек который снимал это - пишет только что крашено поверх, цитирую: "под виброй нет краски", вполне понятно почему он не пишет про грунт, про голый металл - это уже твое "изобретение" на основании слов неизвестного контент-менеджера с автоваза, к сборке не имеющего особенного отношения судя по всему. Итого - гаражная байка судя по всему, типичная страшилка, из разряда "мне машину автоваз без грунта покрасил в осьмсотпятнатцатом году".)))

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
видео ваше позднее, технология могла и поменяться, я не спорю.
Видео не мое))) Просто это я писал как у меня сейчас сделано - подтвердилось на видео. А сама последовательность сборки не могла поменяться - двери вместе с кузовом в катафорез ныряют, следовательно про клеить на голый метал - фуфло, додумки чужие, т.к. потом машину обезжиривать нужно перед катафорезом если пускать народ клеить в кузов вибку. После грунтования клеили шумку, не всегда давали нормально высушить кузов - ну это видимо издержки, а теперь - клеят уже и после окраски, да и не дуют так внутрь двери краски по-хорошему, только панель со стороны салона красят, изнутри там в основном опыл будет, вон на видео прекрасно это видно, непрокрасы даже на наружней панели есть - там где обшивка двери будет. И ничего, держится.

Насчет Александры - на мой взгляд если от нее инфа была про оклейку на металл - то это практикой не подтверждается, ИМХО к процессу сборки она отношения не имеет и пересказывает чужие слова, не зная тонкостей. Она или контент-менеджер, или где-то в отзывном отделе сидит по гарантии, поэтому знает что есть какие-то грехи, но сама это не собирает и знает технологию сборки и покраски авто не до конца, конкретно в этом случае она дала дезинфу. Повторюсь - я не маляр, но на основании своих любительских познаний - вижу прекрасно наличие грунта в этом месте ПЕРЕД оклейкой шумки, и это подтверждается пока всем, что вы выложили, и видео технологии самой сборки авто на автовазе подтверждает мои предположения, что на голый металл только умалишенный вибру клеить будет, а что бы там не думали про автовазовских технологов - они люди неглупые, побольше нас знают в этой области.

Последний раз редактировалось Watson; 13.05.2022 в 00:05.
Watson вне форума   Вверх
Старый 13.05.2022, 01:52   #3
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,139
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
предположения, что на голый металл только умалишенный вибру клеить будет, а что бы там не думали про автовазовских технологов - они люди неглупые, побольше нас знают в этой области.
При качественной наклейке вибры без пустот и проблемы коррозии в принципе не будет, доступа воздуха, влаги нет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
катафорез ныряют, следовательно про клеить на голый метал - фуфло, додумки чужие, т.к. потом машину обезжиривать нужно перед катафорезом если пускать народ клеить в кузов вибку
Так никто в машину не лезет. Написано же было, клеилось не в собранном кузове и даже не в дверь собранную, а фактически на лист железа (обшивку двери, наружную панель) до ее сборки с каркасом двери.

Добавлено через 1 минуту
Безусловно и мне хотелось бы как минимум загрунтовать, а лучше и окрасить перед оклейкой.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
коррозия , гранта , антикор , лада

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.