  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:15
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Мрачные ожидания оправдались. День катался по человечестки, машину - не узнать. На следующее утро всё вернулось. Видимо ЭБУ настроился на "правильную" работу.
			
		 | 
	 
	 
 
Бензин+газ, насколько помню? 
Есть там зааамечательный прикол на 3(или 4?) поколении ГБО. Это когда топливные коррекции по газу и по бензину в одну область памяти пишутся. Если газовщики не обеспечили близкое совпадение длительности открытия газовых форсунок с бензиновыми, по мере обучения начинаются приколы. Вплоть до того, что машина заводиться отказывается до сброса ЭБУ. 
Решение в этом случае одно - устранять все доступные неисправности и выполнять калибровку газовых форсунок по бензиновой кривой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 17:58
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2018 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Бензин+газ, насколько помню? 
Есть там зааамечательный прикол на 3(или 4?) поколении ГБО. Это когда топливные коррекции по газу и по бензину в одну область памяти пишутся. Если газовщики не обеспечили близкое совпадение длительности открытия газовых форсунок с бензиновыми, по мере обучения начинаются приколы. Вплоть до того, что машина заводиться отказывается до сброса ЭБУ. 
Решение в этом случае одно - устранять все доступные неисправности и выполнять калибровку газовых форсунок по бензиновой кривой. 
			
		 | 
	 
	 
 
А х/з, чего они там записали и обеспечили. Я не понимаю, если честно. Но судя по тому, что проблема не у меня одного, причина наверное не в кривых руках газовщиков. Да и контора там серьезная вроде.  
Не знаю, какой то замкнутый круг...
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  anubis179
					 
				 
				Это на 126 моторе? Чет у меня похоже другой разъем. Надо снизу сфоткать и посмотреть. 
			
		 | 
	 
	 
 
Позавчера снимал. У меня одинаковые защелки с двух сторон. Но просто нажимая на них ничего не добился. Когда снял уже дроссель, пришлось тонкими отвертками поддевать эти защелки. Тогда снял.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Дырку в дросселе легко заменить скидыванием шланга малой вентиляции с ресивера и проверить как станет. Если ОК, то можно сверлить. 
Там отверстие калиброванное (менее 2мм), прям на ходу снимается и ЭБУ тут же адаптируется "утечке дросселя".  
На шланге адсорбера отверстие без ограничений, мотор глохнет при таком поступлении воздуха, если снять  на ХХ, но там можно какой то жиклёр воздушный и уже воздуха чуток больше подать, чем вентиляция - на врем поиска "костыля" для лечения проблемы, если вдруг поможет, то потом можно эл.клапан от иномарки с вакуумным приводом поставить открывать воздух (ил клапаном с эл.приводом) - колхоз конечно, но дешевле даже прошивки выйдет, не то что смены ЭБУ. 
 
Я так со снятым шлангом пару месяцев проездил, пока заметил снятый шланг и потерянную гайку на хомуте.    Но  у меня это повлекло рост расхода топлива на ХХ с 0,75 до 0,87...0,9. 
Я всё не мог найти причину, а так в движении не чего не заметил в плане динамики или изменения расхода в движении. Чисто режимах около ХХ изменения (при малых открытиях дросселя). 
И в плане переходного процесса мне показалось было лучше.   
 
Кстати с доп. клапаном ЭБУ не сможет адаптироваться и доп.воздух будет повышать обороты, можно его у педали сцепления например зацепить. 
Но вообще если адаптация уводит в проблему, всё таки проблема есть (косяк прошивки или какой то датчик +/- кому как повезёт).   
Даже настройка ГРМ может быть кривой, слишком большой заводской разброс точности этих деталей, я на ползуба сдвинул ГРМ уже давно, стало лучше.   Когда позже двигал ГРМ на 1 зуб (по ошибке) в низа увёл,  с места даже стало лучше, но при нажатии на газ для разгона была детонация, я грешил на бензин, пока не выехал на трассу. А там увидел, что пиковый расход воздуха с 260 упал до 201 и понял в чём проблема.  
Кстати на заводской настройке ГРМ пиковый расход был 235 кг в час, ползуба подняли его до 250, снятие катализатора до 260. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, я снимал раньше. И первый раз это реально "вылечило" недуг. Сейчас уже ни ук чему не приводит, видимо ЭБУ подстроился как то и гнет свою линию, сволочь))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Гранта 2013 АТ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.05.2022, 17:38
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Да, я снимал раньше. И первый раз это реально "вылечило" недуг. Сейчас уже ни ук чему не приводит, видимо ЭБУ подстроился как то и гнет свою линию, сволочь)) 
__________________
			
		 | 
	 
	 
 
Вы приводили здесь ссылки на форум чиптюнер. Сами не обращались к мастерам, которых они рекомендуют?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.05.2022, 12:35
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2018 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  anubis179
					 
				 
				Вы приводили здесь ссылки на форум чиптюнер. Сами не обращались к мастерам, которых они рекомендуют? 
			
		 | 
	 
	 
 
Один из мастеров раньше работал у наших официалов в Нижнем Новгороде. Был у него. Ездил к официалам. Но ничего не смогли сделать.  
По итогу мне предложили в очередной раз попробовать поменять прошивку, но естественно без каких - либо гарантий. Однако за попытку (вне зависимости от результата) нужно было отдать еще 3000 р.  
На тот момент я и так уже здорово поиздержался объезжая мастеров и делая всевозможные диагностики, меняя нормально работающие детали на новые, в числе коих были не дешевые катушки зажигания по 2тр каждая. Вобщем на очередную авантюру я уже просто не пошел. Ладно бы оплатить нужно было за результат, но за то, что бы попробовали... Я отказался 
С тех пор просто смирился и принял этот " недуг" как неизменный факт.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Гранта 2013 АТ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |