Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2022, 12:41   #1
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Из собственного опыта на симуляторах (в смысле - с годным рулём-педалями, как положено), когда гонка вся состоит из критических ситуаций - ездить без абс-есп кратно сложнее, улететь как нефиг делать. Особенно на брёвнах типа гражданского Б-класса.
Потому и делают обязательными эти АБВГДейки.
Гонка и гражданские дороги - разные как бы вещи). Как по мне Б-класс прям намного лучше чем Д класс в управлении. Я за 5 лет не помню ни одной критической ситуации и даже ладони ни разу не потели)
zAn вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 14:10   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Ну так его основной посыл - соблюдение скоростного режима и правила трех д
В том числе.
Я про то, что он там и про критичные ситуации рассказывал.
В том плане что вырулить из них без подготовки - вопрос чисто везения.

По трекам он гонял на гранте кстати как раз )

Цитата:
Гонка и гражданские дороги - разные как бы вещи)
Эт понятно. У меня критических ситуаций так то тоже не бывает практически.
Ибо несколько зим на классике из подкорки не выкинешь - там на заднем приводе без всяких усилителей-помощников (бонусом тройник вместо колдуна) очень быстро усваивается как надо и как не надо ездить )
Разве что изредка бес путает зимой на пустой нечищенной парковке угла дать, вместо того чтоб просто ровно проехать ))

Ну а гонка - она из критических ситуаций и состоит.
Когда задача не столько, например, гоняться с другими - сколько проехать трассу на время в одно лицо.
Там визг резины отсутствует разве что на немногочисленных прямых.

И оно дает отличное понимание, что все нифига не так просто - иногда на переднем приводе надо наоборот сбросить газ в повороте.
Ибо убираешь разгрузку передней оси => больше сцепления с дорогой => вписываешься, вместо того чтобы прошлифовать мимо.
Но уйти в занос при этом как нефиг делать - приходится очень тонко балансировать между тягой и зацепом.
Или Асафьев тоже упоминал - когда чтобы войти в поворот, надо рулить в другую сторону )
И вроде все понимаешь, стараешься делать правильно - и все равно улетаешь постоянно.

У меня полное понимание что в реале без помощников в подобной ситуации малореально вытащить авто.
Исключение - только если ты профи-гонщик с регулярной практикой.

ЗЫ Реальный ралли-пилот ездит на симуляторе. Импреза 600 лыс.
Это просто ппц. https://www.youtube.com/watch?v=8flMRtphNLQ
Мне до такого бесконечно далеко ))

Цитата:
Как по мне Б-класс прям намного лучше чем Д класс в управлении.
Прошлой зимой, когда пытался нащупать разницу между липой-кормораном на оптиме и хаккой на хрюне - нащупал в итоге как раз разницу между классами.

Оптима позволяет прохватить без напряга и вмешательства помощников там, где хрюна уже резко ловит стабилизация.
Машина шире, длиннее, многорычажка аля ваг - она просто намного стабильнее сама по себе.
Даже с учетом что у Б-класса фора в виде хакки. Против дешевой липы.

Но это касаемо предела возможностей.
На повседнев тошнить - тут да, разница невелика.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 15:00   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Оптима позволяет прохватить без напряга и вмешательства помощников там, где хрюна уже резко ловит стабилизация.
Машина шире, длиннее, многорычажка аля ваг - она просто намного стабильнее сама по себе.
Даже с учетом что у Б-класса фора в виде хакки. Против дешевой липы.
Ну может на жесткой подвеске а-ля ваг/аккорд и так, а если диванные типа камри будет по-другому)

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну а гонка - она из критических ситуаций и состоит.
Когда задача не столько, например, гоняться с другими - сколько проехать трассу на время в одно лицо.
Там визг резины отсутствует разве что на немногочисленных прямых.

И оно дает отличное понимание, что все нифига не так просто
Ну только там спортсмены - куча времени было потрачено и отработано до автоматизма и то случаются столкновения, вылеты или другие неприятности.
То что всё непросто я проверял неоднократно)) (в воде, в намете и отбойнике, в кювете), но то моя скорость виной+ незнакомые места. А вот лоб со встречки в городе где нет обочины, а сугроб выше метра, или удар сзади и сбоку когда просто стоишь - я хз как избегать))
zAn вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 16:26   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай?

Цитата:
а если диванные типа камри будет по-другому)
Ну, диванные камри вроде как давно закончились.
Нынешние тоже делают "шоб рулилось" ))

Даже хитрила - по ощущениям от подвески - диван диваном )
Но каким-то волшебным образом рулится при этом очень даже неплохо.
Все же ниссан умеет в подвеску - этого не отнять.
Они же настраивали грантовскую 21928, да и к вестам с хрюнами руку наверняка приложили.

ЗЫ хрюн управляется тоже ок.
От обоих авто нет никакого дискомфорта в этом плане после корейца, над которым работал подвесочных дел мастер из бнв.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.