Единственный нюанс - расход.
Один из вау-эффектов полуседана после гранты - сразу минус 2л расхода. При том что авто тяжелее, но едет веселее.
Собсно чо далеко ходить - после гранты АТ по расходу её догнал (но не перегнал) вот разве что хитрила.
Но этж полный привод массой 1.7т с древним 2.5 атмо.
А всё коробка. Тот самый сраный вариатор )
Ниже расход - зато цена прилично выше (автомобиля) и ниже ресурс самой коробки. У меня 09g 2 литра разницы не показывал, но правда и гольф был потяжелей. А на текущей Гранте мои последние два замера 7.3 и 6.7л. Гранта что ездит только в городе около 10-10,5л. Опять же кто много ездит и довольно ограничен в финансах -машина на ручке без вариантов, я езжу немного и для меня затраты на бензин незначительны. Ну или вариант прошиться и лить вообще 92й.
Ну а икстрейл у меня был на ат 2.5л и меня расход на нем полностью устраивал - в р-не 10л 92го.
Нет тут никаких космических разниц, чтобы экономить сотни тысяч рублей.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Они врядли мучаются )
Чессгря - я особой разницы не увидел в этом плане между хрюном (4.15м), оптимой (4.85м) и хитрилой (4.65м).
Если есть круговой обзор - там даже вчерашний выпускник автошколы справится.
Ну длина и ширина побольше, парковочные места нарисованы не очень большие, между рядами небольшое расстояние. Ну и машины, я думаю, без круговых обзоров, там в р-не 10леток.
Суть не в этом - можно спокойно на условном Жуке или той же Весте передвигаться в небольших городах и тратить меньше на все (топливо, страховки, резина и т.д.) и при этом легче передвигаться и парковаться. А тут просто выбор - большая и солидная.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
И не начинай - потом не слезешь )
Я предупредил ))
Это врядли. Флешки меня устраивают более чем по сравнению с записью болванок CD как раньше))
Ниже расход - зато цена прилично выше (автомобиля) и ниже ресурс самой коробки.
Ну там и доплата не за расход в основном.
Расход - это то что может компенсировать например тот же ресурс коробки.
Если конечно доездишь до ремонта )
Если нет - считай просто экономия.
Цитата:
можно спокойно на условном Жуке или той же Весте передвигаться в небольших городах и тратить меньше на все (топливо, страховки, резина и т.д.) и при этом легче передвигаться и парковаться.
Для города перебор - разве что всякие мастодонты типа тахо, имхо.
Расходы на страховки или топливо (с современной коробкой-движком) в принципе сопоставимы.
Резина - ну, в Б-классе есть представители где она стоит поболее чем на хитрилу. Веста-кросс например ))
Ничо, катаются.
Относительно гранты - разница конечно ощутимая, но тож не прям космос.
Условно в одни деньги можно обуть гранту в нордман или хитрилу в виатти.
Что из этого будет лучше себя вести на дороге - отдельный вопрос )
Бюджетная липа на оптиме вела себя надежнее, чем хакка на хрюне ))
Цитата:
А тут просто выбор - большая и солидная.
На солидность в этом мире уже всем давно пофигу имхо - кроссовок берут просто как универсальное ведро на все случаи жизни.
В том числе касаемо внешних размеров - при той же вместимости салона кроссовок будет поменьше чем например седан.
Хотя опять же - я чет как-то проблем с парковками не ощутил. Этж не газель всё-таки ))
Цитата:
По сути, им осталось попивать бренди в кресле у камина и ждать, вертя в пальцах кольт.
Было бы справедливо, если бы у них самих с экономикой было все шоколадно..
А так - это работает в обе стороны.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Ну там и доплата не за расход в основном.
Расход - это то что может компенсировать например тот же ресурс коробки.
Если конечно доездишь до ремонта )
Если нет - считай просто экономия.
Все это понятно, я про то что разница в 2л для миллионера (реального, а не кредитного) погоды не делает. Но у нас хватает и таких что с трудом тянут платеж и на бензин денег нет.
разница в 2л для миллионера (реального, а не кредитного) погоды не делает.
Ну тут как сказать - 2л расхода в масштабе 100тыкм = 100к рублей. При цене бензина 50р.
Сумма вроде небольшая - но всяко найдется куда ее потратить, нежели чем просто в баке сжечь )
Цитата:
Туареги, Ml164, X5-53/70, Прадо120 и т.п. лет 10-15 от роду, то тут как раз вполне только понты.
Тут скорее диагноз )
Я про новьё - креты с дустерами наглядный пример. Брали их очень даже неплохо.
Интересно, по какой цене выйдет старый-новый ладастер, когда его на автовазе перезапустят. И в каком виде..
Цитата:
мне на 5метровых седанах или кроссовках лично гораздо неудобней чем на Гранте.
Ну а я когда катаю хрюна - ну вот никакого особого профита не замечаю от того, что тот короче на полметра )
Это индивидуально походу.
ЗЫ зато кто сзади сидит - вот им да, минус полметра = гораздо неудобней )
Цитата:
Не совсем понимаю предмета спора, ты хочешь убедить что бюджетка и условный соренто практически одно и тоже в содержании
Да какой тут спор - то так.. Беседы о высоком ))
А разница - она да, есть, но не прям космос-космос.
Вышеозначенные 2 литра - и то заметней для кошелька.
Цитата:
у меня нет потребности в таких авто
Везет.
У меня вояжи с семейством и скарбом - куда деваться..
Цитата:
И понятие бюджетка теперь уже тоже не всем подходит - теперь, на мой взгляд, это гранта, ларгус, кобальт и на границе веста. Соляры с поло уже перестали таковыми быть.
Из бюджеток щас осталась одна упрощенная гранта по сути.
Лям+ это уже не бюджетно, тем более при отсутствии доступных кредитов.
Пару лет назад церато новый можно было взять за 1060к.. Комфорт на автомате.
Три года назад - фокус универсал в полном жире на палке отдавали за эти деньги.
А щас еще далеко не каждую гранту отдадут.
Доходы за это время у большинства врядли изменились кардинальным образом.
Цитата:
живой пример "Волга-Сайбер"
Её прям жаль - машина то нормальная, но ей не повезло сразу с кучей вещей.
Провалы в маркетинге, кризис 2008 года и фф2 в конкурентах.
Увы.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Ну тут как сказать - 2л расхода в масштабе 100тыкм = 100к рублей. При цене бензина 50р.
Сумма вроде небольшая - но всяко найдется куда ее потратить, нежели чем просто в баке сжечь )
Ну как бы жечь то за 100тыс км) допом рубль за км, у меня это будет аж 700руб в месяц, ну а в среднем 2-3 тыс.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Интересно, по какой цене выйдет старый-новый ладастер, когда его на автовазе перезапустят. И в каком виде..
Пока вообще непонятно к чему все придет. Мне кажется, там всё пока заморожено.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
У меня вояжи с семейством и скарбом - куда деваться..
У нас шаговая доступность во всем) а на моря нет желания пилить за рулем. Ласточки, да и поезда нравятся.
У нас шаговая доступность во всем) а на моря нет желания пилить за рулем. Ласточки, да и поезда нравятся.
В тебе пропал дух авантюризма )
Не, у меня еженедельные (до покупки хрюна были черездневные )) вояжи в деревню к своим, потом с ними в другую деревню, еще дальше )
Задний ряд нужен обычно весь. Особенно теперь, когда там панорама и театральная посадка (выше переднего ряда) - все хотят только сзади ездить..
Также часто практикуем поездки выходного дня - ну нету у нас в шаговой доступности например зоопарков. А в других городах есть, благо в ЦФО они все друг от друга недалеко - 2-3 часа в одну сторону.
Что касается на моря - правильный маршрут с правильными остановками и вообще не в напряг.
Плюс там еще на месте можно покататься по окрестностям.
Т.е. с утра едем по интересным местам, ближе к вечеру возвращаемся, в море поплавали и порядок. Идем в номер гуглить куда поедем завтра )
Цитата:
Можно с большой долей уверенности сказать , что 80% времени Хитрила возит только одного хозяина
В одного оно тож не напрягает )
Цитата:
У моего товарища есть квартира в Сочи , ездил он туда на машине один раз , проклял себя за глупость
Это он еще в Москве не был ))
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Про то и разговор был выше , надобности особой нет больше понтов , собственно zan уже всё сказал . Все эти разговоры про необходимость владения 5 метровой баржей в городе это всё из 90-х годов - балшой чорный Жип , на самом деле кей - кар с двигом 0.7 турбо закрывает большинство потребностей городского жителя . Какая нибудь сыкуха за рулём х5 или крузака напрягает всех вокруг , габаритов то не чуствует .
У меня он несколько переформатировался) Теперь в планах большие пробеги на двух колесах. Надеюсь, велотрассу (вело1) Москва-СПБ достроят и я смогу проехать.
Вон глянь какая красота..
вояжи в деревню к своим, потом с ними в другую деревню, еще дальше )
Задний ряд нужен обычно весь. Особенно теперь, когда там панорама и театральная посадка (выше переднего ряда) - все хотят только сзади ездить..
Также часто практикуем поездки выходного дня - ну нету у нас в шаговой доступности например зоопарков. А в других городах есть, благо в ЦФО они все друг от друга недалеко - 2-3 часа в одну сторону.
Что касается на моря - правильный маршрут с правильными остановками и вообще не в напряг.
Да эти моменты все понятны. Если востребовано, то, конечно, неплохо иметь автомобиль для закрытия потребностей. Мои ездить особо далеко не хотят, как и я, кстати, тоже. Вояж 100-150км не более. А так у нас Тверь и Москва в доступе на ласточке, очень удобно.
Ну и вообще лучше две машины - городская и для путешествий, ну не понимаю я прадо/200 в качестве города на каждый день.
Добавлено через 13 минут
вчера, кстати, новость на моторе что ли промелькнула, типа вазовцы работают над возвратом ркпп (пытаются заместить немцев китаем), а жатки больше не будет ни вариков, ни акпп.