Цитата:
Сообщение от coronamark2
Нет, тугое вращение это чуть другое... На Логане. например, руль априори тяжелый (как на камри или на Гранте с заглушенным мотором)... Но руль на ходу возвращается в ноль...
|
Та не спорь, Ку правильно понял.
Ну, оно не то, чтобы оно прям тугое, но излишнее точно.
Вот, к примеру, если правая(по ходу движения машины) втулка рейки слишком жмёт вал рейки, то и поджим этот будет вне зависимости от углов колёс и скорости движения и будет действовать на всю длину поворота руля от крайнего до крайнего положения. И поджим этот съедает реактивное действие либо полностью(когда оно небольшое), либо частично, мешая возвращению.
На старой, при стуках и последующей переборке рейки, поначалу грешил на эту втулку(типа она разбита). Менял её и на китайскую двухкопеечную, потом на выточенную из полиамида - в итоге поставил родную, т.к. она давала меньше всего сопротивления, да и стук был не в ней.
Трагедия может быть в том, что даже если там не смазано и я смажу(снял пыльник, вывернул руль до упора влево и смазал выглянувший на улицу вал), то это только повредит приработке. А сама по себе приработка может длиться десятки тысяч км.
А перебирать новую рейку на новой машине это опять-таки психологический барьер.
На старой сейчас на серьёзных ямках постукивает, зато рулёжка кайфовая, усилие на руле очищено от всяких лишних воздействий. Но это я рейку три раза снимал и перебирал. А тут перебирать на новой пока не готов.
Добавлено через 4 минуты
Вчера прокатился - явно тише в салоне, причём это вне зависимости от открытых окон. Да и снаружи, показалось, тоже.
Шумку, похоже, сделали лучше. Хотя одеяло со стороны мотора с виду такое-же как на старой.