Вообщем прочитал всю тему. Возникли несколько вопросов не понятных мне.
Любой стук это увеличение зазоров более допустимых. Стучит на горячем двигателе, решили что это бьются поршня юбками о стенки цилидров во время перекладки в ВМТ и НМТ, значит зазор между цилиндром и и поршнем великоват(повело поршни или цилиндры). Далее -поршни сделаны из сплава аллюминия, блок из чугуна коофицент расширения у аллюминия больше чем у чугуна , это какой же зазор должен быть на холодном двигателе, и как он должен стучать на холодную.
У меня до Гранты была Ауди 80 при запуске на холодную она дизелила , после прогрева звук исчезал, сколько мотористов я объехал пока один не сказал, что это поршень юбкой о стенки цилиндров стучится(видимо до меня перегрели двигатель и один поршень повело), а сколько калин утрами во дворе стучат на холодную поршнями, просто звук непохожий на тот звук что выложен в этой теме. Жду объяснений. Спасибо.