Лично я вообще бы не парился, а ездил на заводском без натяга. Нормально ходит и ремень и подшипник гены, но некоторым не нравится, тогда это выход. Дешево и сердито, и быстро.
Я заменил по причине воя заводского ролика. Ну сдох за 3 года. В аккурат вместе с окончанием гарантии.
У меня бы и мысли не возникло гену откручивать. Проще уж по принципу велоцепи ремень натянуть. 5 передача, накинул ремешок на все мелкие шкивы и ролик, потом на край приводного шкива и прокручивай.
Но такая схема тоже не нравится. Пока на логановских роликах катаюсь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Разве нельзя вернуть старый кронштейн натяжителя и ставить старые ролики ina и старые ремни? Вроде бы не удалялось крепление под кронштейн?
Дык залезь и посмотри.
Я когда увидел такой сюрприз на новой машине в 17году, тоже изрядно прихудивился. Особо не разглядывал, но показалось, что натяжитель ставить некуда. Да и трубки кондея по другому расположены, явно мешать будут.