Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 21:01   #11
mik58
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Re: Гарантия ВАЗа, за и против

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Дружище, если спустя 20000 пробега обвинять сервис в проведенном обслуживании, то это будет называться "потребительский экстремизм".

Если вы считаете, что проблема "системная" привлекайте общественные организации. Пусть попробуют запретить выпуск опасного товара.

Сомневаюся, что этот процесс кто-нить выиграет у АВТОВАЗа.
безусловно сервис тут не обвинишь, но тогда и смысл туда обращаться нету, процедура вобщем то не дешёвая, тема с грм 26 мотора немного мутновата, я года три старался отслеживать её, но внятных документов от автоваза мне не встречались, когда я купил приору говорили о 200 тысячах, сейчас дилеры при последнем гарантийном на 45 то пытаются уговорить на замену, в той сервисной книге что была у меня вообще не было указания о замене ремня грм, замене подлежала только помпа. Проиграет автоваз сам при таком отношении.
mik58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
ваз , гарантия , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.