Поменял масло в коробке, заодно установил щуп нового образца, вместо заглушки под датчик скорости. Основной риск - не протерять болтик, я как раз его там потерял, в итоге закрутил от катушки, поэтому что откручивать последние витки, что наживлять - лучше голыми руками, я зря понадеялся на омагниченную головку.
По моему создание небольших проблем для себя. Пусть даже проверка раз в год, но я бы заменил болтик на удлинённую гайку. А тут опять от катушки...
Цитата:
Да, у кого нет заливной снизу - сразу озаботьтесь или воронкой с длинным раздвижным носом, или самоделкой из трубки и горлышка бутылки,
Зачем? Удлинённый шланг с воронкой, на подлив/залив через отверстие вынутого щупа. Он же сейчас есть уже. Пролив мимо - несколько капель, не граммы. Или через вкл. фонарей ЗХ.
Последний раз редактировалось Tolik043; 02.10.2022 в 20:41.