Так я по жизни без доп защиты катаюсь, и всё ок ;-) Не на одном авто проблем не было.
Ну это конечно хорошо, но на машине будет ездить вон тот человек который будет ставить защиту, а не вы. Что про его что про ваши условия вождения, навык, среднегодовой километраж - мы ничего не знаем, если считает что следует подстраховаться и поставить - значит так и следует сделать. Я ездил как с защитами, так и вот сейчас - без, но всяко лучше немного проскрежетать специально предназначенной для этого железкой по камню, чем потом варить корпус коробки или править/менять поддон картера, висит она и есть не просит, свое дело делает.
На фотках другого автора, тоже в Драйве, там с середины и до зада защиты расстояние между защитой и пыльником штатным все 3-4 см((
Жестяной пыльник довольно хорошо защищает двигатель и подкапотку от грязи и в то же время клиренс не крадет, как защита.
Может его просто усилить двумя пластинами стальными шириной по 2-3 см? Прикрутить болтами пластины вдоль над отверстиями для слива масла из КПП и двигателя?