На грузовиках метан ещё нормально. Там же баллоны высокого давления. А куда  их в легковом авто девать то?
Метан ~ 200 атмосфер баллоны, его вот так просто 1й бочкой не перевезти грузовиком по 3 тонны до АГЗС.
	а что то типа этого
	
[свернуть]
 
Добавлено через 13 минут
А вот про окупаемость не совсем понял, метан же в разы дешевле  пропан бутана.
По отоплению жилья: 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от тарифы на пропан-бутан в Красноярском крае, там другого нет
					
				 С 01.07.2022 г. по 31,12.2022г. цена за 1 куб. метр сжиженного газа, реализуемого населению для бытовых нужд через групповые резервуарные установки, при наличии газового счетчика, составит 117,28 руб. с НДС (20%). | 
	
 
И в Питере - 1 куб природного 7,09 рублей  -  Правда куб природного ~3 раза легче, ну в раз пять природный всё же дешевле, если сравнивать по массе.  
Даже с учётом цен на АГЗ 
отчёт владельца гранты CNG
https://www.drive2.ru/l/9345407/
	Цитата:
	
	
		| 100 км мне обходятся: 6629 рублей / 6866 км * 100 км = 96 рублей ( с учётом бензина).
 | 
	
 
А мне 100 км обходятся в 350 руб в среднем, экономия около 35-40 т.р. в год при 15000 км
Добавлено через 12 минут
Но если будет эл.мобиль недорого - вот его бы я взял, вот где реальная экономия для города. 
ИМХО гибрид с подзарядом надо выпускать, когда ДВС не большой мощности имеет объем не более 0.5L и способен подзаряжать авто, чтоб выйти из ограничения в 250 км хотя бы до 500(или даже 100км заряд и 400 км бензин, чтоб за батарейки не переплачивать - типа на выбор,надо  2, 3 ... 5 модулей АКБ - докупаешь). При этом от ДВС привод не делать на колёса, только генератор крутить. 
В городе практически не придётся использовать ДВС (учитывая переплату, выйдет даже дороже,чем обычный ДВС напрямую на колёса), но если что ДВС выручит.