 |
|
11.12.2022, 14:43
|
#11
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
чувствуешь как медленно открывается прогой дроссель
|
Это все для экологии заложено.
|
|
|
11.12.2022, 15:53
|
#12
|
Заблокирован
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 860
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Ну а у меня всё наоборот - педаль тормоза очень легкая по усилию и осаживать, особенно с больших скоростей, весьма приятно.
|
Возможно у меня какой то ВУТ уже другой из за санкций. Калину продал в 16 году, поэтому уже не помню какое там было усилие на педали тормоза.
|
|
|
11.12.2022, 16:51
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
Возможно у меня какой то ВУТ уже другой из за санкций. Калину продал в 16 году, поэтому уже не помню какое там было усилие на педали тормоза.
|
Возможно, ВУТ другой, да. У меня на прошлой гранте ВУТ вероятно тоже был другой, потому что мне кажется, что на новой усилие на педали чуть меньше. Оно и на старой было небольшим, но на новой вроде ещё меньше, потому что тормозить ещё легче.
Хотя, по прозрачности тормозов мало что изменилось - идеально дозировать интенсивность торможения не получается, особенно когда начинаешь отпускать педаль - тормозное усилие падает как бы рывками, плавно не получается.
Всегда при этом вспоминаю Логан первого поколения, на котором ьормоз был образцово прозрачен. Давишь на педаль, выбираешь небольшой свободный ход, дальше педаль упирается и ты простым изменением усилия дозируешь тормозную динамику. Блеск !
На гранте такого нет, тут ты дозируешь не только изменением давления ноги, но и педаль при этом перемещается мешая точной связи твоих желаний и тормозной динамики.
Но это мелочь, конечно, по сравнению с тупостью мотора на низах и провалами. Пишут что он тяговитый на низах. Да там тяга эта сильно нивелируется вольностями программы управления дросселем. Подозреваю, что кривая момента от производителя отрисована с программой, которая открывает дроссель ровно настолько, насколько нажат газ, без всяких "экологических" посредников.
То есть - с всегда открытым на 100%.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.12.2022, 17:39
|
#14
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,667
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Тупость, абсолютно уверен, изза прошивки. Ну вот ты едешь на низких оборотах и тебе, допустим, надо резко ломануться. Ты - резко тапку в пол, а дальше ты просто ждешь и по неспешному нарастанию тяги чувствуешь как медленно открывается прогой дроссель.
|
-- Ярослав, а ты не жди ))) - а сразу выжим сцепы на проскальзывание,
добор оборотов более пятерки и меедлееенное отпускание сцепы ))).
Я в детстве так ездил ))) ... Сцепления вполне хватает тысяч на десять ))).
За то круть )).
|
|
|
11.12.2022, 18:14
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Но это мелочь, конечно, по сравнению с тупостью мотора на низах и провалами. Пишут что он тяговитый на низах. Да там тяга эта сильно нивелируется вольностями программы управления дросселем. Подозреваю, что кривая момента от производителя отрисована с программой, которая открывает дроссель ровно настолько, насколько нажат газ, без всяких "экологических" посредников.
То есть - с всегда открытым на 100%.
|
Есть плюс хороший, которого я прошивкой лишился - защита от дурака была.
А так прошивка всё исправляет легко. Я через полгода на новой её поменял.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.12.2022 в 18:22.
|
|
|
11.12.2022, 18:28
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- Ярослав, а ты не жди ))) - а сразу выжим сцепы на проскальзывание,
добор оборотов более пятерки и меедлееенное отпускание сцепы ))).
Я в детстве так ездил ))) ... Сцепления вполне хватает тысяч на десять ))).
За то круть )).
|
Это, я помню, в молодости слышал как "рокеры" на Яве разгоняются - накручивают газ, мотор набирает обороты, потом следует быстрый всплеск оборотов и возврат их назад. Это они наверное вот это и делали - на открытом дросселе выжимали сцепу и тут-же её бросали. В итоге мотык получал как-бы дополнительный пинок на разгон.
Но это варварство, конечно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.12.2022, 18:38
|
#17
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,667
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
на открытом дросселе выжимали сцепу и тут-же её бросали.
|
-- нужно не бросать, а опускать ... превращая сцепление в гидротрансформатор акпп в режиме кикдауна ))) ...
Если жмет - то это реально работающий метод, я сам сто раз так делал ))).
|
|
|
11.12.2022, 20:53
|
#18
|
Заблокирован
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 860
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Это, я помню, в молодости слышал как "рокеры" на Яве разгоняются - накручивают газ, мотор набирает обороты, потом следует быстрый всплеск оборотов и возврат их назад.
|
Таки я то же был Рокером с Явой в 89-90 годах)) Наверное у твоих полуавтомат сцепления глючил при переключении передач.
Добавлено через 3 минуты
Сейчас выезжал из деревни домой и пару раз на первой и второй пытался разогнаться резко с 1500 тыс оборотов. Никаких провалов не заметил, колеса начинают буксовать на укатанном снегу.
Возможно я уже привык к авто с электродросселем. Газель с 13 года без тросика газа, потом Сентру купил с электродросселем в 14 году..
|
|
|
11.12.2022, 21:14
|
#19
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Вообще с стартом какая-то непонятка с вазом, т.к. иногда срабатывает как должно, иногда - вот то самое тупление в секунду и потом или резкое ускорение или да, медленное нарастание. Если это экология - так было бы всегда, тут как по мне - именно косяки реализации прошивки, в одних условиях едет, в других - затуп, я заметил что из-за этого стал брать значительно большее упреждение на обгонах. Из-за этого новый двигатель и кажется фуфлом по сравнению с более простым 126 на мех-заслонке - он может и едет в 2/3 случаев лучше старого 126, но лучше стабильные 98 лошадей чем 106 в 2/3 случаев))))
|
|
|
12.12.2022, 12:01
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Watson
п.15 на 8v - далеко не факт, под вопросом, пока народ не доберется ручками и не посчитает зубцы - скорее всего там прежняя 3.7 На дорестайле тоже на сайте завода висела информация что "заменили", по факту - старая 3.7 ставилась. С низов рестайл по ощущениям ехать лучше не стал вообще, но я тут не могу однозначно сказать т.к. что 126, то 127 моторы - с низу едут намного легче 8v в режиме тошнения, а возможности сравнить старый 8v с новым в лоб 8v не было по понятным причинам, в личном владении таких авто давно нет. Там мотор безвтыковостью еще чуть придушили понизив степень сжатия, программа стоит оптимизированная под 92 бензин, т.ч. хз, может там и 3.9, но из-за этих факторов он воспринимается таким-же эпилептиком как и старый.
|
Не, ГП там явно с бОльшим передаточным, чем было на дорестайле (сравниваю 11186 2015г и 2020г). Заметна иная скорость (по ЖПС) на тех же оборотах, медленнее. Колеса те же самые.
А плохо он едет на низах (да и на верхах тоже хуже чем было), т.к. задушили, в сравнении с 2015г. Имхо изза проточек под безвтык и евро5, против фтыка и евро4.
|
|
|
|
|