Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2023, 00:31   #11
Аладанир
Форумчанин
 
Регистрация: 14.04.2021
Адрес: Брянск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Двигатель всё! На почти новой машине

Вот такая ситаация машине всего 1,5 года, проблег 18000
Ездили очень аккуратно, в пенсик стайле, наверное выше 3,5 тыс. оборотов двигатель и не видел. На осмотре машина реально состояния новой, ухожена и вылизана, после диагностики вопросов не было ни к чему, кроме двигла.

Мало того что уже шелестит какой то из роликов, скорее всего обводной. Клапан адсорбера уже глухо стучит, а это значит что на направляющем винте уже сыпется амортизационная резинка, гидрики стучат даже на прогретой до 90 градусов, и ещё что то стучит, пока не вскрывали. Хотя машина масло не ест, уровень масла почти на макс, и за 18000 тысяч подверглась 4 заменам масла, 2 раза Shell Helix Ultra 5w-40 (3000км и 8000км) и 2 раза Лукойл Genesis Armotech 5w-40 (12000км и 18000км), вот интересно это качество вазов такое или генезис добил машину. Хотя по регламенту на 15000 только должна быть первая замена.

https://youtube.com/shorts/4_UucaCaqno

PS. Понятно что это всё поправимо, если вскрытие ничего критичного не покажет, но вряд ли дилер это будет делать по гарантии) А по деньгам влетит в копеечку с нынешними ценами
Аладанир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.