Зачем? Достаточно одного плохо заделанного сытка на КАДе или годной весенней ямки, образовавшейся из-за традиционного схода асфальта вместе со снегом... Сам понимаешь, когда витки сомкнулись, особых усилий уже не требуется для повреждения кузова (привет чашкам "калиновского" образца), т.к. удар уже ничего не демпфирует. Я уже не говорю про явление "резонансной" раскачки подвески на гребенке или "волнистом" покрытии.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
не по кузову, а в отбойник.
В отбойник. А толку-то? Калиновские чашки и без работы подвески до отбойника деформируются... Так что я вполне рад, что завод осознает проблему и на гранте стоят по заводу усилители, должное внимание уделяется настройкам подвески и т.д. Не радует, что на серийных калинах никто ничего не делает. Хотя, с другой стороны, зачем делать? Через год уже калина-2 пойдет с обкатанными на гранте настройками.
Последний раз редактировалось zyph.ru; 30.03.2012 в 11:32.