Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 22:40   #11
Ирокез
Форумчанин
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, 11173
Сообщений: 218
Re: Гарантия ВАЗа, за и против

Цитата:
Сообщение от mik58 Посмотреть сообщение
да я внимательно прочитал, но там у автосервиса оказавшего услугу судя по всему нет сертификата на оказание услуг,...
Не. Тут дело даже не в этом.
А в том, что суд признал право субъекта назначившего гарантийный срок, устанавливать условия гарантии. В том числе и требовать прохождения ТО на дилерстих СТО.
Что, по Вашему мнению, является нарушением по ст. 16 ЗоЗПП и ущемляет права потребителя.

"...
Согласно ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны удовлетворить требования потребителя, установленными ст. ст. 18 и 29 Закона. Продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок, если он не установлен производителем.
Таким образом, установление гарантийного срока - это право изготовителя, а не его обязанность, следовательно, при установлении гарантийного срока на товар изготовитель вправе определять условия предоставления гарантии.
..."
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
Ирокез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
ваз , гарантия , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.