Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2023, 12:14   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Кто то осциллографом пользовался. Там вроде как импульс больше 40 вольт в пике.
Во.
Лет 20 назад тесть собирал себе ЗУ с аналогичной диаграммой. Насколько помню, у него пики до 36В были. Для десульфатации.
Ссылался на какие-то ещё советские разработки. Умнейший человек был.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 23.02.2023, 14:50   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,018
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Я думал, если получится "обмануть" зарядник с помощью лампочки, и будет заряжать до более низкого тока,то собрать в отдельном корпусе вольт-амперметр , что б видеть и в режиме OFF показания, и патроны под пару ламп, что б менять нагрузку. А учитывая, что с одной лампой ещё и а-ля качели получаются, было б вообще ништяк.
Но раз "обманка"не сработала, то и смысла нет затеваться.
Lexa68 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.