|
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
04.04.2023, 11:40
|
#19641
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,881
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Corkish
Так необходимости нет такой. Если ниже минус 30, машина ставится в гараж. При большом желании даже в теплый можно поставить. А ниже 35 я вообще не езжу.
|
Ну тогда да
|
|
|
04.04.2023, 11:49
|
#19642
|
Форумчанин
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
у меня есть Шелл ЕСО, но возможно цена вас не устроит....
PS хотя, если бываете а Екб, могу хорошо скинуть
(3000, если купите сразу 4 канистры)
|
Если получится оказия поехать, то непременно сообщу. Пока в планах нет поездок.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Примерно одинаковая цена?.. Озон или барыжит Ролф и РН по цене Кастрола, или там Кастрол из подвала)) Скорее всего первое..
|
Ролф -1999
РН - 1884
Тотал - 1991
Кастрол - 2468
Зик - 2600
|
|
|
04.04.2023, 15:09
|
#19643
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
... Горелая какашка на поршнях и на кольцах это как раз зола из масла.
|
Зола конечно зло, но это далеко не единственная и не основная причина. Ещё раз напомню.
В порядке бреда мои домыслы - эту золу ещё надо нажечь, мягко говоря, что бы она чего-то там засрала. И почему бы ей (золе) не остаться в масляном фильтре например, частично хотя бы, ведь там дырочки ещё мельче чем в маслосъёмных кольцах.
конец домыслам.
"Горелая какашка" - это лак (да, с некоторым содержанием золы от присадок) а лак следствие окисления масла в процессе работы ДВС с образованием и последующей полимеризацией разной гадости типа смол и пр. Лака тем меньше, чем лучше стойкость масла к окислению и лучше моющие свойства.
Низкотемпературные шламы то же не отменяются, они то же оказывают влияние в некоторой степени т.к. прежде чем выпасть в осадок болтаются во взвеси - это кому "греть не надо"...
|
|
|
04.04.2023, 15:23
|
#19644
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,155
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от pssergey
...
В порядке бреда мои домыслы - эту золу ещё надо нажечь, мягко говоря, что бы она чего-то там засрала. И почему бы ей (золе) не остаться в масляном фильтре например, частично хотя бы, ведь там дырочки ещё мельче чем в маслосъёмных кольцах.
конец домыслам.
...
|
Тож порассуждаю.
В кольцах остаются продукты горения масла. В фильтре оно не останется, т.к высокая температура в района поршня и его колец (там и пригорает), а не фильтре.
Ну как то так)
|
|
|
04.04.2023, 15:38
|
#19645
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5,250
|
Re: Масло в двигатель - 20
сравнение давления масла, разница между 5w-30 и 5w-40
https://www.youtube.com/watch?v=VjjzgHTWw_o
|
|
|
04.04.2023, 16:09
|
#19646
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,022
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Тож порассуждаю.
В кольцах остаются продукты горения масла. В фильтре оно не останется, т.к высокая температура в района поршня и его колец (там и пригорает), а не фильтре.
Ну как то так)
|
Робяты!!!! Зола НЕ ГОРИТ!!!! Это полимерка разрушается! Вот именно она и есть ЛАК!!! А зола - это шлам (который черный по углам валяется)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Daster434
|
На горячую может быть... А в минус 10? Да и вообще, кмк, на ХХ за глаза давления 0,6 кг... Куда важнее, проникаемость масла и его способность охладить детали...А с этим однозначно лучше справляется вязкая (гуще 11 сст к концу интервала) 30-ка, чем 40-ка... хотя, у сороковки есть один плюс - она никогда не станет 20-кой...
|
|
|
04.04.2023, 16:30
|
#19647
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,155
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Робяты!!!! Зола НЕ ГОРИТ!!!! Это полимерка разрушается! Вот именно она и есть ЛАК!!! А зола - это шлам (который черный по углам валяется)
.
|
Ну дык правильно. Зола не горит. Горит масло, несгораемое (как раз с золой вместе) остается в кольцах (например). Это нагар вроде как. Там где непосредственно горит.
Лак это например под клапанной крышкой.
Шлам на усратых движках можно под пробкой увидеть, чОрное, как крем.
|
|
|
04.04.2023, 16:35
|
#19648
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Тож порассуждаю.
В кольцах остаются продукты горения масла. В фильтре оно не останется, т.к высокая температура в района поршня и его колец (там и пригорает), а не фильтре.
Ну как то так)
|
А я ещё раз повторю
При достаточных моющих свойствах масла ничего пригорать не должно. Иначе мы бы каждую неделю меняли кольца.
И речь шла именно про золу. Ярослав продолжает утверждать, что в кольцах тонкие зазоры, там зола застревает, а вот в фильтре она почему-то не застревает. Вот загадка. Ну да ладно, главное, что у меня не застревает.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Робяты!!!! Зола НЕ ГОРИТ!!!! Это полимерка разрушается! Вот именно она и есть ЛАК!!!...
|
А кто говорил, что зола горит...
И полимерка то же не является ни единственной, ни основной причиной образования лаковых отложений. Помимо этого в процессе работы ДВС образуется много разной заразы которая участвует в образовании лака. Да, какая-то часть полимерки сгорает и присутствует в масле, но вот что бы только в ней была причина образования лака... это слишком преувеличено.
|
|
|
04.04.2023, 17:42
|
#19649
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,022
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Ну дык правильно. Зола не горит. Горит масло, несгораемое (как раз с золой вместе) остается в кольцах (например). Это нагар вроде как. Там где непосредственно горит.
Лак это например под клапанной крышкой.
Шлам на усратых движках можно под пробкой увидеть, чОрное, как крем.
|
Лак это везде. кроме трущихся кулачков распредвала (не знаю уж, почему - вроде не трутся от металл-металл)
|
|
|
04.04.2023, 19:29
|
#19650
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,269
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от pssergey
"Горелая какашка" - это лак
|
Сергей Смирнов сделал анализ в лаборатории этого какашки-шлака и по элементам там обнаружился ПАКЕТ.
Насколько я знаю, это в первую очередь соединения моющей составляющей пакета в виде солей кальция, а также антиизноски(ЗДДП - фосфор и цинк). Именно эти два составляющих - главные поставщики золы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey
Ярослав продолжает утверждать, что в кольцах тонкие зазоры, там зола застревает, а вот в фильтре она почему-то не застревает. Вот загадка. Ну да ладно, главное, что у меня не застревает.
|
Ну дык она ж там образуется и осаждается, не уходя вместе с маслом.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.04.2023 в 19:26.
|
|
|
|
|