|
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
02.05.2023, 14:51
|
#19901
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,346
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Нормальный расход масла при дубовых мск и чуть залёгших маслосъемных кольцах...
|
возможно у меня примерно такой расход и был ранее,я щуп не доставал совсем никогда, НО, стука ГК летом у меня никогда не было, так что так сильно не расходовалось масло скорее всего.
|
|
|
02.05.2023, 16:59
|
#19902
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,024
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от CSE
возможно у меня примерно такой расход и был ранее,я щуп не доставал совсем никогда, НО, стука ГК летом у меня никогда не было, так что так сильно не расходовалось масло скорее всего.
|
Ну, время идет, резинки не молодеют...
|
|
|
02.05.2023, 18:42
|
#19903
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,127
|
Re: Масло в двигатель - 20
Вот начитается вас таких народ, а потом из себя выдавливает перлы "Летом у нас на юге до 63 градусов на солнце бывает. Машина Веста, мотор 21129 подойдёт это масло?"
|
|
|
02.05.2023, 18:51
|
#19904
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,661
|
Re: Масло в двигатель - 20
Подойдёт, тока 2 канистры вливать надо.
|
|
|
02.05.2023, 19:03
|
#19905
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,269
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от CSE
у меня 163 ккм пробег, скорее всего кольцо это дубовое, но меня больше пока что волнует есть у меня масложор или нет. а то за 4500 км больше пол литра многовато.
|
Политра за 4500 ? Это мало.
Разве это расход ?
Вот у меня расход, так расход. На новой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Нормальный расход масла при дубовых мск и чуть залёгших маслосъемных кольцах...
|
При новых мск и незалёгших кольцах расход в три раза выше
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
02.05.2023, 19:43
|
#19906
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5,251
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот у меня расход, так расход. На новой.
|
у тебя сейчас сколько?
|
|
|
02.05.2023, 21:03
|
#19907
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,100
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я уже засомневался... Прям хоть давление замеряй... ))
|
Так замерь, для успокоения души.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А как будет клапан держать, если там дыра будет до маслонасоса, через которую может зайти воздух? И если масло будет стекать, то в этой трубе накопится воздушная пробка (как при сливе масла), придется её именно воздухом втягивать, снизу подпора масло то нету.
|
Шурик, маслонасос своё дело сделает, когда двигатель заведёшь. Нет такого понятия "подпор" в м. системе двигателя, есть давление.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Оно должно конкретно развалится, чтобы начало масло по этой трубе стекать, а в щель воздух поступать.
|
Если и так, то при движении или на х/х моргание лампочки будет, это уже проблема для дв.если вовремя не устранить.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Может при очередной смене масла, когда всё слито даже с трубы и маслонасос начинает тянуть разряжением воздуха может и это колечко всосать?
|
Маслонасос - нагнетает, а не всасывает в магистраль. Колечко ты менял, где оно находится помнишь. Не всасёт, не переживай. Кольцо не в масляной магистрали находится.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Оно вообще по сути маслонасос поднимает масло, расположенное ниже уровня именно за счёт давления воздуха. Масло же вверх иначе бы не пошло к шестерням маслонасоса.
|
Я ваще не понял что ты тут написал. При работе м.насоса, воздух выдавит со всей магистрали на раз/два, при условии исправной системы.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Какой-такой клапан? Там что, противодренажник стоит??? И, тогда получается, на оригинальном масляном фильтре противодренажника быть не должно! Или таки клапан перепускной при избыточном давлении?
|
Да, установлен. http://remont-vaza.ru/images/clip_im...e16e6c3f48.jpg
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-4/6553639000.jpg
Клапан в масляной магистрали, не даёт стекать маслу по магистрали обратно в поддон. И на масляном фильтре есть. Я ж писАл, что использовал фильтр масляный без обратного клапана, ты сказал, что "рисковый ты", не помнишь или что. Этот клапан в башке, многие выкидывают и без него катают, якобы "лишняя деталь" в магистрали, создающая сопротивление потоку масла.
Последний раз редактировалось Tolik043; 02.05.2023 в 21:11.
|
|
|
02.05.2023, 21:37
|
#19908
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,024
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Клапан в масляной магистрали, не даёт стекать маслу по магистрали обратно в поддон. И на масляном фильтре есть. Я ж писАл, что использовал фильтр масляный без обратного клапана, ты сказал, что "рисковый ты", не помнишь или что. Этот клапан в башке, многие выкидывают и без него катают, якобы "лишняя деталь" в магистрали, создающая сопротивление потоку масла.
|
Помню, было...
|
|
|
02.05.2023, 22:01
|
#19909
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Т
Шурик, маслонасос своё дело сделает, когда двигатель заведёшь. Нет такого понятия "подпор" в м. системе двигателя, есть давление.
|
Откуда давление в маслозаборной трубе то? Если снять уплотнитель в маслозаборной трубе - сразу появится "нет подпора", когда он будет закачивать воздух вместо масла.
И появится подобная проблемка.
https://www.drive2.ru/l/612769101227517268/
Масло по трубам само не течёт вверх к насосу
насос всего лишь созадёт на впуске разряжение, выдавливая масло из себя. Всё что стоит до насоса работает только за счёт самотёка (если насос погружен в масло) или подпора атмосферного давления, если насос выше уровня масла.
Масло вверх к насосу само что ли ползёт? Это же элементарный физический процесс - зачем это ещё надо объяснять?
Эта фраза - "что вызывает падение давления ниже атмосферного" поясняет почему жидкость из бака или поддона течёт к насосу и заполняет там пространство.
https://youtu.be/UQkllxkaBcg?t=52
Жидкость по трубам не идёт сама вверх к насосу.
Ну не может насос физически создать какое либо давление на впуске, это давление создаёт именно воздух, заставляя масло заполнять пустоты в шестернях насоса, когда они вращаются.
Процесс всасывания возможен только при наличии атмосферного давления или полном погружении насоса в масло, тогда давление будет за счёт столба жидкости (самого масла)
[свернуть]
При наличии щели до насоса, он будет прежде всего затягивать воздух, а не масло. Если щель маленькая, насос справится, при большой щели будет качать только воздух, не создавая никакого разряжения.
И при остановке мотора, в эту щель будет заходить воздух, давая стекать маслу в этом участке трубки. Какая разница что там выше? Стоит там клапан в фильтре или не стоит, если дыра ниже клапана, масло будет стекать, а на его место в эту щель будет заходить воздух. Вроде простые вещи.
Можно вспомнить почему жидкость бежит вверх https://youtu.be/fAKJIRKx6JU?t=230
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.05.2023 в 22:51.
|
|
|
02.05.2023, 23:09
|
#19910
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Откуда давление в маслозаборной трубе то? Если снять уплотнитель в маслозаборной трубе - сразу появится "нет подпора", когда он будет закачивать воздух вместо масла.
И появится подобная проблемка.
https://www.drive2.ru/l/612769101227517268/
Масло по трубам само не течёт вверх к насосу
насос всего лишь созадёт на впуске разряжение, выдавливая масло из себя. Всё что стоит до насоса работает только за счёт самотёка (если насос погружен в масло) или подпора атмосферного давления, если насос выше уровня масла.
Масло вверх к насосу само что ли ползёт? Это же элементарный физический процесс - зачем это ещё надо объяснять?
Эта фраза - "что вызывает падение давления ниже атмосферного" поясняет почему жидкость из бака или поддона течёт к насосу и заполняет там пространство.
https://youtu.be/UQkllxkaBcg?t=52
Жидкость по трубам не идёт сама вверх к насосу.
Ну не может насос физически создать какое либо давление на впуске, это давление создаёт именно воздух, заставляя масло заполнять пустоты в шестернях насоса, когда они вращаются.
Процесс всасывания возможен только при наличии атмосферного давления или полном погружении насоса в масло, тогда давление будет за счёт столба жидкости (самого масла)
[свернуть]
При наличии щели до насоса, он будет прежде всего затягивать воздух, а не масло. Если щель маленькая, насос справится, при большой щели будет качать только воздух, не создавая никакого разряжения.
И при остановке мотора, в эту щель будет заходить воздух, давая стекать маслу в этом участке трубки. Какая разница что там выше? Стоит там клапан в фильтре или не стоит, если дыра ниже клапана, масло будет стекать, а на его место в эту щель будет заходить воздух. Вроде простые вещи.
Можно вспомнить почему жидкость бежит вверх https://youtu.be/fAKJIRKx6JU?t=230
|
Шурик. Всё, о чём ты говоришь будет указывать на отсутствие давления в системе. Пример по твоей ссылке говорит об этом же - отсутствие давления после запуска. примерно 7 секунд...
Товарищ CSE на давление не жалуется. Получается, что разговор ни о чём.
Далее предположу, что проблема именно в конкретных гидриках, а точнее в их неисправности.
К слову, повторюсь, у меня минимальное количество бряков гидриков наблюдается в интервале температур примерно от минус 4 - до минус 10 градусов. Отсюда я для себя делаю вывод - проблема в конкретных гидриках (в их неисправности). Поиски в системе смазки, маслах или ещё каких-то волшебствах - фигня. +/- что-то может и будет меняться от условий, но гидрики продолжат бренчать.
|
|
|
|
|