Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 23:32   #1
N@PsteR
Технический специалист
Топливо и эксплуатационные жидкости
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 153
Масло в двигатель

Всем привет!

Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 14:51   #19901
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,346
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Нормальный расход масла при дубовых мск и чуть залёгших маслосъемных кольцах...
возможно у меня примерно такой расход и был ранее,я щуп не доставал совсем никогда, НО, стука ГК летом у меня никогда не было, так что так сильно не расходовалось масло скорее всего.
CSE вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 16:59   #19902
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,024
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от CSE Посмотреть сообщение
возможно у меня примерно такой расход и был ранее,я щуп не доставал совсем никогда, НО, стука ГК летом у меня никогда не было, так что так сильно не расходовалось масло скорее всего.
Ну, время идет, резинки не молодеют...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 18:42   #19903
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,127
Re: Масло в двигатель - 20

Вот начитается вас таких народ, а потом из себя выдавливает перлы "Летом у нас на юге до 63 градусов на солнце бывает. Машина Веста, мотор 21129 подойдёт это масло?"
zver вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 18:51   #19904
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,661
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 20

Подойдёт, тока 2 канистры вливать надо.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 19:03   #19905
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,269
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от CSE Посмотреть сообщение
у меня 163 ккм пробег, скорее всего кольцо это дубовое, но меня больше пока что волнует есть у меня масложор или нет. а то за 4500 км больше пол литра многовато.
Политра за 4500 ? Это мало.
Разве это расход ?
Вот у меня расход, так расход. На новой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Нормальный расход масла при дубовых мск и чуть залёгших маслосъемных кольцах...
При новых мск и незалёгших кольцах расход в три раза выше
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 19:43   #19906
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,251
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот у меня расход, так расход. На новой.
у тебя сейчас сколько?
Daster434 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 21:03   #19907
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,100
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Я уже засомневался... Прям хоть давление замеряй... ))
Так замерь, для успокоения души.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А как будет клапан держать, если там дыра будет до маслонасоса, через которую может зайти воздух? И если масло будет стекать, то в этой трубе накопится воздушная пробка (как при сливе масла), придется её именно воздухом втягивать, снизу подпора масло то нету.
Шурик, маслонасос своё дело сделает, когда двигатель заведёшь. Нет такого понятия "подпор" в м. системе двигателя, есть давление.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Оно должно конкретно развалится, чтобы начало масло по этой трубе стекать, а в щель воздух поступать.
Если и так, то при движении или на х/х моргание лампочки будет, это уже проблема для дв.если вовремя не устранить.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может при очередной смене масла, когда всё слито даже с трубы и маслонасос начинает тянуть разряжением воздуха может и это колечко всосать?
Маслонасос - нагнетает, а не всасывает в магистраль. Колечко ты менял, где оно находится помнишь. Не всасёт, не переживай. Кольцо не в масляной магистрали находится.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Оно вообще по сути маслонасос поднимает масло, расположенное ниже уровня именно за счёт давления воздуха. Масло же вверх иначе бы не пошло к шестерням маслонасоса.
Я ваще не понял что ты тут написал. При работе м.насоса, воздух выдавит со всей магистрали на раз/два, при условии исправной системы.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Какой-такой клапан? Там что, противодренажник стоит??? И, тогда получается, на оригинальном масляном фильтре противодренажника быть не должно! Или таки клапан перепускной при избыточном давлении?
Да, установлен.http://remont-vaza.ru/images/clip_im...e16e6c3f48.jpg
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-4/6553639000.jpg
Клапан в масляной магистрали, не даёт стекать маслу по магистрали обратно в поддон. И на масляном фильтре есть. Я ж писАл, что использовал фильтр масляный без обратного клапана, ты сказал, что "рисковый ты", не помнишь или что. Этот клапан в башке, многие выкидывают и без него катают, якобы "лишняя деталь" в магистрали, создающая сопротивление потоку масла.

Последний раз редактировалось Tolik043; 02.05.2023 в 21:11.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 21:37   #19908
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,024
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Клапан в масляной магистрали, не даёт стекать маслу по магистрали обратно в поддон. И на масляном фильтре есть. Я ж писАл, что использовал фильтр масляный без обратного клапана, ты сказал, что "рисковый ты", не помнишь или что. Этот клапан в башке, многие выкидывают и без него катают, якобы "лишняя деталь" в магистрали, создающая сопротивление потоку масла.
Помню, было...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 22:01   #19909
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,456
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Т
Шурик, маслонасос своё дело сделает, когда двигатель заведёшь. Нет такого понятия "подпор" в м. системе двигателя, есть давление.
Откуда давление в маслозаборной трубе то? Если снять уплотнитель в маслозаборной трубе - сразу появится "нет подпора", когда он будет закачивать воздух вместо масла.
И появится подобная проблемка.
https://www.drive2.ru/l/612769101227517268/

Масло по трубам само не течёт вверх к насосу


насос всего лишь созадёт на впуске разряжение, выдавливая масло из себя. Всё что стоит до насоса работает только за счёт самотёка (если насос погружен в масло) или подпора атмосферного давления, если насос выше уровня масла.

Масло вверх к насосу само что ли ползёт? Это же элементарный физический процесс - зачем это ещё надо объяснять?

Эта фраза - "что вызывает падение давления ниже атмосферного" поясняет почему жидкость из бака или поддона течёт к насосу и заполняет там пространство.
https://youtu.be/UQkllxkaBcg?t=52


Жидкость по трубам не идёт сама вверх к насосу.
Ну не может насос физически создать какое либо давление на впуске, это давление создаёт именно воздух, заставляя масло заполнять пустоты в шестернях насоса, когда они вращаются.
Процесс всасывания возможен только при наличии атмосферного давления или полном погружении насоса в масло, тогда давление будет за счёт столба жидкости (самого масла)
[свернуть]


При наличии щели до насоса, он будет прежде всего затягивать воздух, а не масло. Если щель маленькая, насос справится, при большой щели будет качать только воздух, не создавая никакого разряжения.

И при остановке мотора, в эту щель будет заходить воздух, давая стекать маслу в этом участке трубки. Какая разница что там выше? Стоит там клапан в фильтре или не стоит, если дыра ниже клапана, масло будет стекать, а на его место в эту щель будет заходить воздух. Вроде простые вещи.

Можно вспомнить почему жидкость бежит вверх https://youtu.be/fAKJIRKx6JU?t=230

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.05.2023 в 22:51.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.05.2023, 23:09   #19910
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Откуда давление в маслозаборной трубе то? Если снять уплотнитель в маслозаборной трубе - сразу появится "нет подпора", когда он будет закачивать воздух вместо масла.
И появится подобная проблемка.
https://www.drive2.ru/l/612769101227517268/

Масло по трубам само не течёт вверх к насосу


насос всего лишь созадёт на впуске разряжение, выдавливая масло из себя. Всё что стоит до насоса работает только за счёт самотёка (если насос погружен в масло) или подпора атмосферного давления, если насос выше уровня масла.

Масло вверх к насосу само что ли ползёт? Это же элементарный физический процесс - зачем это ещё надо объяснять?

Эта фраза - "что вызывает падение давления ниже атмосферного" поясняет почему жидкость из бака или поддона течёт к насосу и заполняет там пространство.
https://youtu.be/UQkllxkaBcg?t=52


Жидкость по трубам не идёт сама вверх к насосу.
Ну не может насос физически создать какое либо давление на впуске, это давление создаёт именно воздух, заставляя масло заполнять пустоты в шестернях насоса, когда они вращаются.
Процесс всасывания возможен только при наличии атмосферного давления или полном погружении насоса в масло, тогда давление будет за счёт столба жидкости (самого масла)
[свернуть]


При наличии щели до насоса, он будет прежде всего затягивать воздух, а не масло. Если щель маленькая, насос справится, при большой щели будет качать только воздух, не создавая никакого разряжения.

И при остановке мотора, в эту щель будет заходить воздух, давая стекать маслу в этом участке трубки. Какая разница что там выше? Стоит там клапан в фильтре или не стоит, если дыра ниже клапана, масло будет стекать, а на его место в эту щель будет заходить воздух. Вроде простые вещи.

Можно вспомнить почему жидкость бежит вверх https://youtu.be/fAKJIRKx6JU?t=230
Шурик. Всё, о чём ты говоришь будет указывать на отсутствие давления в системе. Пример по твоей ссылке говорит об этом же - отсутствие давления после запуска. примерно 7 секунд...

Товарищ CSE на давление не жалуется. Получается, что разговор ни о чём.

Далее предположу, что проблема именно в конкретных гидриках, а точнее в их неисправности.

К слову, повторюсь, у меня минимальное количество бряков гидриков наблюдается в интервале температур примерно от минус 4 - до минус 10 градусов. Отсюда я для себя делаю вывод - проблема в конкретных гидриках (в их неисправности). Поиски в системе смазки, маслах или ещё каких-то волшебствах - фигня. +/- что-то может и будет меняться от условий, но гидрики продолжат бренчать.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.