 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
02.05.2023, 23:54
|
#19911
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Откуда давление в маслозаборной трубе то?
|
Я ж тебе написАл, - при заведённом двигателе.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если снять уплотнитель в маслозаборной трубе
|
И завести дв. то он получит масляное голодание, ханА короче. Постом выше обьяснили уже.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey
Поиски в системе смазки, маслах или ещё каких-то волшебствах - фигня. +/- что-то может и будет меняться от условий, но гидрики продолжат бренчать.
|
Не факт, что именно неисправность гк, причина первейшая. Тогда как обьяснить такой момент - машина простояла сутки, двигатель на прогреве 220В, заводишь и гк не слышно от слова совсем. Неисправный гк будет давать о себе знать постоянно, независимо от темп. двигателя.
|
|
|
03.05.2023, 00:21
|
#19912
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от pssergey
Далее предположу, что проблема именно в конкретных гидриках, а точнее в их неисправности.
К слову, повторюсь, у меня минимальное количество бряков гидриков наблюдается в интервале температур примерно от минус 4 - до минус 10 градусов. Отсюда я для себя делаю вывод - проблема в конкретных гидриках (в их неисправности). Поиски в системе смазки, маслах или ещё каких-то волшебствах - фигня. +/- что-то может и будет меняться от условий, но гидрики продолжат бренчать.
|
Очень хочется поддержать такое мнение.
Добавлено через 3 минуты
Фантомное появление - то есть, то нет, и не поймёшь по какой причине - температура, вязкость масла, уровень масла, девушка красивая мимо прошла, или звёзды так сошлись.
Или просто гк такие, мосхоёпские.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Неисправный гк будет давать о себе знать постоянно, независимо от темп. двигателя.
|
Не согласен.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
03.05.2023, 02:50
|
#19913
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так замерь, для успокоения души.
|
В конкретном случае я не о себе. Но если начнется что то подобное, то для начала долью масло до нормы, как сделал CSE и посмотрю дальше. Правда у меня в этом случае не будет дилеммы - масложор или недолили. Таки сам меняю, знаю , сколько залил, ну и уровень смотрю почаще.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не согласен.
|
+1
Что ж, если у меня с новья при -5-20 перестуки при старте холодном от 2-3 секунд и до 5-10 ближе к -20, то сразу гидрики под замену!? Пять зим и хуже не становится...
Вот у дружка на спектре было: холодный старт, пара секунд маленькое громыхание и всё... И до прогрева, градусов эдак до 40-50 явный стук одного гидрика. Вот здесь да, чинить без разговоров.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey
Товарищ CSE на давление не жалуется. Получается, что разговор ни о чём.
|
Так он его и не замерял! А если там реально, как Шурик говорит, небольшой подсос воздуха!? Пока насос "высосет" воздух, который таки будет в трубке маслозаборника, а там ещё вдобавок подсос через колечко. И таки, чем ниже уровень, тем дольше всасывать этот воздух, пока масло не поднимется. Потом, конечно, проще будет, особенно на оборотах...
Не, ну все это при условии,что подсос пока не большой...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от CSE
у меня 163 ккм пробег, скорее всего кольцо это дубовое, но меня больше пока что волнует есть у меня масложор или нет. а то за 4500 км больше пол литра многовато.
|
ГК уже не слышишь, ну и нормально. Масло долил, теперь в курсе какой уровень. Катайся, наблюдай до замены, а потом будешь думать... Может, действительно, недолили... Чё гадать то сейчас?)))
Если не забуду, гляну поточнее завтра в слитой канистре, сколько "жора" на 7000 км у меня.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Я ж тебе написАл, - при заведённом двигателе.
|
Масло заборная труба стоит ДО насоса! В ней как минимум, РАЗРЕЖЕНИЕ! Насос через маслозаборник ЗАКАЧИВАЕТ , а уж после себя создаёт давление. Шурик об этом говорит, как ты не поймёшь!?
Добавлено через 7 минут
У меня мойка высокого давления на выходе до 100 атмосфер. Так попробуй просто с ведра закачай!!! А уж если она воздуха хватанула, то вообще умучаешься.
Но закачав, уже можно мыть .
А если в неё с водопровода подать 3-4 атмосферы!? Тут на выходе далеко больше чем на эти 3-4 возрастает - это к тому, что если маслице в насос с воздухом попадать будет, если через то колечко подсос есть, то на выходе с него тоже давленьице просядет . Лампочка то может и потухнет, но вот сколько там в реальности будет, тут без манометра только гадать.
З.Ы.
Сам варианты ждал же))). Вот и накидали))
Последний раз редактировалось Lexa68; 03.05.2023 в 02:54.
|
|
|
03.05.2023, 05:24
|
#19914
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Вот у дружка на спектре было: холодный старт, пара секунд маленькое громыхание и всё... И до прогрева, градусов эдак до 40-50 явный стук одного гидрика. Вот здесь да, чинить без разговоров.
|
Точно так же у друга на Весте было.
Только стучал гидрик до 70.
Начали с промывки. Не помогло.
Потом он поехал заменил гидрики. Через пару дней стук восстановился.
Погнали давление масла смотреть. При прогреве явно видны пульсации давления на ~0.5-1бар.
Помогла замена того самого копеечного кольца в маслозаборнике. Мастер ещё опечалился, что сам протупил давление сначала померить. Уплотнение бесплатно заменил.
Этой зимой сам на ЛКС столкнулся с точно таким же стуком гидрика.
Но я-то уже умный. Первым делом нашёл манометр. И.. ничего! Давление в идеале, никаких пульсаций.
Думал уже, придётся гидрики менять.
А стук сам прошёл через 3-4 дня. Видимо, соринка какая-то прилетела к гк, потом её размолотило и унесло.
|
|
|
03.05.2023, 06:37
|
#19915
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Масло в двигатель - 20
А у меня мотор 11183. У него нету гидриков. Он чем то брякает всегда и работает как трактор )))
Тем не менее масло не потребляет совсем
|
|
|
03.05.2023, 07:42
|
#19916
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
А у меня мотор 11183. У него нету гидриков. Он чем то брякает всегда и работает как трактор )))
Тем не менее масло не потребляет совсем
|
Для смазки поршней как таковое давление масла не нужно и 2110 поршневая вполне себе удачная, если не гнаться за этой экологией могли бы сейчас клепать более ресурсные движки (я так понимаю, что расплата за мизерный процент экологичности может достигать кратного сокращение ресурса ДВС).
Но не герметичность впуска масла скорее на вкладышах КВ или износе распредвала скажется (который и брякать может) - ведь это приведёт к потере давления масла, если маслонасос начнёт схватывать воздух.
вот например мой РВ - крайняя шейка - максимально далёкая от насоса
 [свернуть]
это менее удалённая
 [свернуть]
На 100% сказать нельзя, что дубовое колечко мешало (может масло с воздухом хватало), для этого надо было давление масла мне замерить.
Но результат может быть и из-за колечка в т.ч. такой.
В этом плане ГК - "говорит" давление не достаточно, на 8v об этом узнаешь не сразу. Причём на расходе масла это не скажется, а на износе вращающихся узлов вполне может. 186 ДВС в плане вкладышей и РВ такой же как 183. Вот у 182 с его вкладышами и пустотелым РВ уже может что то по другому.
Просто РВ и КВ - часто очень ресурсный узел и с вкладышами 183/186/126 - всё одинаково. Будем ждать как 182 себя покажут после 100-200 ккм.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.05.2023 в 07:46.
|
|
|
03.05.2023, 08:50
|
#19917
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,686
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Масло заборная труба стоит ДО насоса! В ней как минимум, РАЗРЕЖЕНИЕ! Насос через маслозаборник ЗАКАЧИВАЕТ , а уж после себя создаёт давление. Шурик об этом говорит, как ты не поймёшь!?
|
Для меня понятно, как ясный день. Просто нужно посмотреть вам
хотя бы на схему работы маслонасоса и всей м. системы и определиться где там так называемый "подпор", о котором речь и которого быть не может.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не согласен.
|
Обоснуй, если знаком с работой гк и его частей.
|
|
|
03.05.2023, 10:14
|
#19918
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Масло в двигатель - 20
Ребят, стучат, правда уровень сегодня не мерил, но уж за сутки не могло сожрать, дыма в выхлопе вообще нет, течи снизу авто также.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Политра за 4500 ? Это мало.
Разве это расход ?
Вот у меня расход, так расход. На новой.
|
немного успокоил
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Если не забуду, гляну поточнее завтра в слитой канистре, сколько "жора" на 7000 км у меня.
|
спасибо, если можно в лс на всякий,чтоб не пропустил я
|
|
|
03.05.2023, 11:13
|
#19919
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от CSE
Ребят, стучат, правда уровень сегодня не мерил, но уж за сутки не могло сожрать, дыма в выхлопе вообще нет, течи снизу авто также.
|
ты масло ливанул свежего вот они и не стучали.
масло за пару дней разжижелось вот они снова и застучали.
10/40 полусинь залей... хотя и это не поможет.
меняй гидрики
|
|
|
03.05.2023, 11:17
|
#19920
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Что ж, если у меня с новья при -5-20 перестуки при старте холодном от 2-3 секунд и до 5-10 ближе к -20, то сразу гидрики под замену!? Пять зим и хуже не становится...
|
у меня то же 5 лет и зим всё почти одинаково в зависимости от температуры и ещё фиг знает чего. Только не знаю с новья так или нет.. Гидрики менять не собираюсь, но колечком я точно их не вылечу  давление на ХХ 2,4 кг, что на холодную, что на горячую.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Так он его и не замерял! А если там реально, как Шурик говорит, небольшой подсос воздуха!? Пока насос "высосет" воздух, который таки будет в трубке маслозаборника, а там ещё вдобавок подсос через колечко. И таки, чем ниже уровень, тем дольше всасывать этот воздух, пока масло не поднимется. Потом, конечно, проще будет, особенно на оборотах...
Не, ну все это при условии,что подсос пока не большой...
|
Если там будет какой-то не стандарт, лампа давления его покажет. Если с давлением всё нормально, то и...
|
|
|
|
|