Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2023, 15:40   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,967
Изображений: 3
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
А вообще, тут есть такие с 127 мотором?
Дык, писал. И 126 и 127 под рукой есть.
А что получить-то хочешь?

Если с педалью в пол, то есть небольшая разница по моменту на разных оборотах.
По жопомеру, 126 до 3500 отстает, потом почти стреляет. Как и нарисовано на графиках.
Причем, по тому же прибору, кажется что на 3300-4700 он даже резвее чем 127. Что называется, "идет за педалью".
Ну, это от массы и от миделя автомобилей может быть. Хетч Спорт и сарайка Кросс немного разные.
Обуты у меня обе машины в практически одинаковые колеса, диаметр протектора 596мм.

Если не давить, то старый 126 просто приятнее за счет отзывчивости тросового дроселя. То же самое ощущение прямой связи педали и тяги на колёсах. (а когда-то ругал тросовый дроссель за тормознутость, после карба)
Ну, это не к коллектору относится, а больше к остальным датчикам и исполнительным механизмам.
Тем не менее, любой 127 оборудован ДАД+ДТВ, а любой 126 считает воздух по ДМРВ. Отсюда принципиально разные матмодели в ЭБУ.

Добавлено через 4 минуты
А в общем, цитату из первого поста могу только подтвердить.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.