Цитата:
Сообщение от White
А почему она тогда такая дешевая? Значит подвох то есть.
|
А почему САНДЕРО в Европе в базе стоит 6666 Евро? Причём "база" ничего общего с российской барабанной комплектацией не имеет. За 9700 евро 4 подушки безопасности и т.д. по списку. Неужели при изготовлении авто для европейцев (и на европейских заводах) использовали гуано, что и привело к низкой цене (по сравнению с РФ)? Чтобы не утруждать Вас поиском и переводом см ссылку
http://www.piataauto.md/autos.php?l=2&marcaid=13#
Что же касается Gelly, производитель собирается строить в Белоруссии СП с БелАЗом. Китайское правительство под этот проект и ещё один автозавод выделяет льготный ( причём по их меркам ) кредит на 16 млрд. USD. Однако не всё так радужно. Российский посол в РБ в конце февраля заявил, что РФ не допустит строительства в РБ автозаводов, мол в РФ достаточно площадок для автопроизводителей. Что под этим скрывается банальное стремление сохранять сверхприбыли понятно любому. А ведь российский рынок пока безразличен первой пятерке китайских автопроизводителей.
Если бы Gelly MK была собрана на Белазе, в новых цехах с новейшим оборудованием, с гарантированным качеством, в т.ч. покраски, с ценами на запчасти сопоставимыми с ВАЗовскими, выбор был бы очевиден. Но не беспокойтесь, о Ваших интересах позаботятся. Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые автомобили, жильё, лекарства (в германии лекарства в 2 - 3 раза дешевле, почему?, гуано?

)
В следующем году выходит Логан 2, прогнозируемые цены от 450 т.р. за барабан. Калина 2 начнется тоже не с 300 т.р., накиньте процентов 20. Рынок "доступных" авто теперь контролирует один альянс. Может пора присмотреться антимонопольщикам?
Вот поэтому лично я не против китайских автопроизводителей. Будь у нас цены на Логан от 6250 евро (250 т.р.) и разговора бы не было.