 |
26.10.2023, 12:51
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,045
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от fedoandrei
Да как я вам это измерю?)
я так понял что это нужно делат только на Вазовских машинах
|
Ручник никакого отношения к ТЦ не имеет. Своевременная подтяжка ручника влияет на уменьшение рабочего хода поршеньков ТЦ , и соответственно, педали тормоза.
Очистка барабанов более актуальна на матизе была - там если не почистить , колодки "примерзали" даже в сухую теплую погоду. Не знаю, с каким конструктивном это связано, но такой факт имел место быть.
З.Ы.
А вот теоретически, если ручник не подтягивать, после торможения колодки будут возвращаться в первоначальное положение, поршеньки будут уходить вглубь цилиндра... Может не будут закисать!?)))
Подтягиваем, они все выдвигаются и выдвигаются... И если не смазать после натяжки , зеркало поршней с большой вероятностью покроется коррозией. И даже если не закисло, при установке новых колодок, когда поршни утопятся, есть шанс, что в скором времени потекут. А!?
|
|
|
28.10.2023, 18:10
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2022
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ручник никакого отношения к ТЦ не имеет. Своевременная подтяжка ручника влияет на уменьшение рабочего хода поршеньков ТЦ , и соответственно, педали тормоза.
А вот теоретически, если ручник не подтягивать, после торможения колодки будут возвращаться в первоначальное положение, поршеньки будут уходить вглубь цилиндра... Может не будут закисать!?)))
|
Вообще-то в задних цилиндрах гранты стоят стопорные кольца для автоматического подвода колодок. Не должны колодки ручником подводиться! Если поршни уходят обратно в цилиндр - это брак!

1 - поршень в сборе; 2 - корпус цилиндра; 3 - упорный винт; 4 - упорное кольцо; 5 - сухари;
6 - пружина; 7 - опорная чашка; 8 - уплотнитель; 9 - поршень; 10 - защитный колпачок
Упорное кольцо под номером 4 на нижней схеме отвечает за это.
|
|
|
28.10.2023, 21:12
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Рубильник
Вообще-то в задних цилиндрах гранты стоят стопорные кольца для автоматического подвода колодок. Не должны колодки ручником подводиться! Если поршни уходят обратно в цилиндр - это брак!
|
Зачем же тогда гайка регулировочная на тяге рычага стояночного тормоза? Стояночной тормозной требуется периодическая регулировка.
|
|
|
28.10.2023, 21:34
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Зачем же тогда гайка регулировочная на тяге рычага стояночного тормоза? Стояночной тормозной требуется периодическая регулировка.
|
))
Просто надо ))
К слову, на текущей замене ЗТЦ сглупил. Сначала надрюкал и отрегулировал ручник, а потом уже качал гидравлику.
Фигня получилась. Половина вышла до упора, вторая половина утоплена.
Долго не проходит, кмк.
|
|
|
28.10.2023, 21:39
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Ky.
))
Просто надо ))
К слову, на текущей замене ЗТЦ сглупил. Сначала надрюкал и отрегулировал ручник, а потом уже качал гидравлику.
Фигня получилась. Половина вышла до упора, вторая половина утоплена.
Долго не проходит, кмк.
|
Надо что, не понял? Если регулировать, то да, лично я регулирую, если чувствуется что уже ручник "высоко". Другие нет, ваще без ручника ездят.
|
|
|
28.10.2023, 21:43
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Надо что, не понял? Если регулировать, то да, лично я регулирую, если чувствуется что уже ручник "высоко". Другие нет, ваще без ручника ездят.
|
Регулировать тросом надо. После гидравлики.
На Оке можно было распорки подкрутить. Как и на Весте сейчас. Это разумнее, кмк.
Но на то и конструкция своя.
|
|
|
28.10.2023, 21:52
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Ky.
Регулировать тросом надо. После гидравлики.
На Оке можно было распорки подкрутить. Как и на Весте сейчас. Это разумнее, кмк.
Но на то и конструкция своя.
|
Эта регулировка старА как хр.знает что. Давно уже переделать надо, не хотят.
|
|
|
30.10.2023, 21:31
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2022
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Зачем же тогда гайка регулировочная на тяге рычага стояночного тормоза? Стояночной тормозной требуется периодическая регулировка.
|
Колодки изнашиваются и расходятся, и тросы немного вытягиваются. Планка то нерегулируемая у гранты.
У кого автомат подвода на планке реализован, у тех не нужно подтягивать тросики, как на реношках, например.
|
|
|
30.10.2023, 21:40
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Рубильник
Колодки изнашиваются и расходятся, и тросы немного вытягиваются. Планка то нерегулируемая у гранты.
У кого автомат подвода на планке реализован, у тех не нужно подтягивать тросики, как на реношках, например.
|
Я тебе про неё не говорил. Тросы вытягиваются - крути гайку на рычаге, причём здесь рено? Поэтому и сказал, что система старА в ВАЗах http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=454 и давно требует технического пересмотра в плане реализации по современнее на что либо.
|
|
|
|
|