Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я бы на твоём месте шёл к камазистам и брал у них подешевле, но именно на предприятии, а не у физиков.
Или как вариант на Озоне - https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-d/...6201492373.jpg Продавец Делфин маркет. Цена смешная - 540р/5л
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Камазовское ?
Я надеюсь, что к 1976 году, когда солярка по ГОСТам содержала до 5000(!) ррм серы, камазовцы приготовили своему движку достаточного объёма картер. Потому что по нашим, с грантовским с картером в 3-4 литра на 1.6-объём, понятиям масло с щелочным в 7-8 единиц на таком топливе быстро сдохнет.
Не сдохнет. Отработает точно также
как и др. масла, но при нормальных условиях экспл. И масло всё же дизельное, у нас бенз. Если зимой, то разжижение всё едино неизбежно, значит на мЕньший пробег самое тО. Залей увидишь.
Последний раз редактировалось Tolik043; 31.10.2023 в 12:16.
Причина: Поправил "точно так же........
Я бы на твоём месте шёл к камазистам и брал у них подешевле, но именно на предприятии, а не у физиков.
Или как вариант на Озоне - https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-d/...6201492373.jpg Продавец Делфин маркет. Цена смешная - 540р/5л
Да почему вау.... На каждый дв. своё масло, в зависимости от требований и хотелок владельца. Тут ЗР тоже самое расписал, только о своём. У Дастера по моему такого масла - вагон и тележка
Ага! Офигеть методика...
"Более жесткая проверка – ресурсные испытания. По ГОСТ-14846 (это самый современный регламент стендовых испытаний автомобильных двигателей) мотор должен отработать 350 моточасов на 5000 об/мин с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это жесткий режим не только для двигателя, но и для масла – оно подвергается в первую очередь высокотемпературному окислению. В середине теста (каждые 175 моточасов) – смена масла по регламенту."