 |
|
15.12.2023, 19:33
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,499
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
2. При езде на первой передаче при нажатии рывок, при отпускании педали газа клевок\тычок
|
PCV клапан прекрасно всё это устраняет.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
15.12.2023, 21:29
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Анализируя схему вентиляции картера, не вижу в PCV никакой необходимости.
Только проблемы при забитии его маслом или замерзании конденсата
И хоть бы кто это внятно объяснил, как он помогает в этом случае.
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 15.12.2023 в 21:32.
|
|
|
15.12.2023, 21:44
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Анализируя схему вентиляции картера, не вижу в PCV никакой необходимости.
Только проблемы при забитии его маслом или замерзании конденсата
И хоть бы кто это внятно объяснил, как он помогает в этом случае.
|
На 127 двиг. особого "прихода" не заметил. Но и снимать не стал, висит, без проблем, третий год...
А вот на 1.4-16кл. там был явный "приход"
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
15.12.2023, 21:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Анализируя схему вентиляции картера, не вижу в PCV никакой необходимости.
Только проблемы при забитии его маслом или замерзании конденсата
И хоть бы кто это внятно объяснил, как он помогает в этом случае.
|
там дроссель стоит в мелком патрубке.
|
|
|
15.12.2023, 22:40
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от AliBaba
там дроссель стоит в мелком патрубке.
|
И что?
Я схему вентиляции картера нарисовал. В ссылке есть.
С PCV надо разобраться зачем он стоит в тех двигателях, где стоит...
А потом тащить его в 21127
Клапанная крышка является байпасом дросселя при его закрытии.
Жиклер 1,7 в ней стоит не для того, что бы не было "гипервентиляции" картера.
А для того, чтобы ХХ был нормальным.
|
|
|
15.12.2023, 23:13
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
через такую дырку может и не хватить потока
|
|
|
16.12.2023, 03:47
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Жиклер 1,7 в ней стоит не для того, что бы не было "гипервентиляции" картера.
А для того, чтобы ХХ был нормальным.
|
Маловероятно. Положение заслонки на хх всегда чуть открыто. По умолчанию там конструктивно пружина ставит под некоторым углом заслонку.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Я пробовал скидывать разъем абсорбера за дросселем и оставлял штуцер открытым.
Холостые обороты растут до 900, потом после поездки опять возвращаются к первоначальному значению. ЭБУ все нивелирует. Рывки/клевки становятся мягче, но никуда не деваются.
|
Так бывает, когда вентиляции скидываешь (на 11186 ДВС), там на ресивере таррированое отверстие. А на штуцере для адсорбера дырень такая, что обороты сильно плавали и иногда мотор глох. Может на новых оба штуцера так сделаны? Либо штуцера местами перепутаны.
На 8клапанном ДВС жиклёра в шланге нет, как это было на калине. Но мало ли чего там на заводе оптимизируют.
У меня в штуцер вентиляции ресивера сверло 2мм не проходит, а в штуцер адсорбера и 4мм пройдет.
Добавлено через 11 минут
Про хх, его выставляет ЭБУ заслонкой, у нас нет отдельных клапанов рхх и нет какой то надобности в отдельной подаче воздуха, пружина держит 3% открытие по умолчанию и заслонку ещё перекрывать приходится для снижения оборотов, к тому же обороты хх разные при разных режимах. (См. Ниже фото)
положение заслонки
 [свернуть]
Например был хх на 2%
Скрытый текст
 [свернуть]
Воздух соотв. (Фото утечки не сделал, было 4).
Скрытый текст
 [свернуть]
Я снял заслонку, одел чуть не так (там регулировочно она двигается).
Хх стал уже с 1%
Скрытый текст
 [свернуть]
Скрытый текст
 [свернуть]
До этого было около 4кг, для вентиляции с его 1.7мм - просто поправка, ЭБУ может сам заслонку поставить. Основной хх регулирует УОЗ и время впрыска.
Скрытый текст
 [свернуть]
Касаемо хх
Там обороты +/- 25 от заданных, а УОЗ и расход плавают вечно
Скрытый текст
 [свернуть]
Заданные в прошивке на моем авто после +62 - 860 об/ми (на ходу 900, с кондиционером 940)
Поглядеть можно по значению этой переменной
связь хх с температурой и так же есть с наличием скорости и вкл.кондея, тут фото только на прогрев
 [свернуть]
Подсос воздуха увеличивает чуть чуть расход топлива на хх, а вентиляция через дмрв, её хоть закрой, хоть открой не чего не менялось, буквально за пару минут ЭБУ все выравнивал
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2023 в 04:14.
|
|
|
15.12.2023, 23:27
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,499
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Анализируя схему вентиляции картера, не вижу в PCV никакой необходимости.
Только проблемы при забитии его маслом или замерзании конденсата
И хоть бы кто это внятно объяснил, как он помогает в этом случае.
|
Слушай, ты спросил, я ответил... Ликбез и прочее проводить не собираюсь, как и выслушивать твои умозаключения.
Мне реально помогло и нравится как работает, на основании своего опыта дал совет. Не нравится - не ставь.
Если почитать, как всё это работает и для чего, то сюда https://www.drive2.ru/l/10605614/
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
16.12.2023, 23:40
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от vag
PCV клапан прекрасно всё это устраняет.
|
Точно так же устранил.
|
|
|
17.12.2023, 01:52
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Единственное логическое объяснение эффекта PCV - уменьшение байпасирования дросселя на малых углах открытия.
Разряжение растет, смесь обогащается, датчик кислорода отрабатывает, ЭБУ это видит и уменьшает время впрыска, увеличивает угол открытия дросселя и опережение зажигания, сохраняя обороты
И именно увеличение угла открытия дросселя на ХХ дает дальнейшее устойчивое регулирование при манипуляциях с педалью газа.
И причем, я так думаю, эффект может наступить и через некоторое время - только после переобучения ЭБУ
Такого же эффекта можно достигнуть не меняя прошивку:
- исключить все подсосы воздуха в задроссельное пространство в т.ч. при помощи резиновых колец в быстросъемы
- отключить от ресивера малый шланг вентиляции картера и заглушив отверстие на ресивере
Но эти два способа не могут ничего гарантировать, т.к. что зашито в ЭБУ - неизвестно
Остается самый радикальный способ - уменьшить сечение дросселя, но справится ли ЭБУ с этим - неизвестно, только опыт покажет
|
|
|
|
|