Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Жиклер 1,7 в ней стоит не для того, что бы не было "гипервентиляции" картера.
А для того, чтобы ХХ был нормальным.
|
Маловероятно. Положение заслонки на хх всегда чуть открыто. По умолчанию там конструктивно пружина ставит под некоторым углом заслонку.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Я пробовал скидывать разъем абсорбера за дросселем и оставлял штуцер открытым.
Холостые обороты растут до 900, потом после поездки опять возвращаются к первоначальному значению. ЭБУ все нивелирует. Рывки/клевки становятся мягче, но никуда не деваются.
|
Так бывает, когда вентиляции скидываешь (на 11186 ДВС), там на ресивере таррированое отверстие. А на штуцере для адсорбера дырень такая, что обороты сильно плавали и иногда мотор глох. Может на новых оба штуцера так сделаны? Либо штуцера местами перепутаны.
На 8клапанном ДВС жиклёра в шланге нет, как это было на калине. Но мало ли чего там на заводе оптимизируют.
У меня
в штуцер вентиляции ресивера сверло 2мм не проходит, а в штуцер адсорбера и 4мм пройдет.
Добавлено через 11 минут
Про хх, его выставляет ЭБУ заслонкой, у нас нет отдельных клапанов рхх и нет какой то надобности в отдельной подаче воздуха, пружина держит 3% открытие по умолчанию и заслонку ещё перекрывать приходится для снижения оборотов, к тому же обороты хх разные при разных режимах. (См. Ниже фото)
положение заслонки

[свернуть]
Например был хх на 2%
Скрытый текст

[свернуть]
Воздух соотв. (Фото утечки не сделал, было 4).
Скрытый текст

[свернуть]
Я снял заслонку, одел чуть не так (там регулировочно она двигается).
Хх стал уже с 1%
Скрытый текст

[свернуть]
Скрытый текст

[свернуть]
До этого было около 4кг, для вентиляции с его 1.7мм - просто поправка, ЭБУ может сам заслонку поставить. Основной хх регулирует УОЗ и время впрыска.
Скрытый текст

[свернуть]
Касаемо хх
Там обороты +/- 25 от заданных, а УОЗ и расход плавают вечно
Скрытый текст

[свернуть]
Заданные в прошивке на моем авто после +62 - 860 об/ми (на ходу 900, с кондиционером 940)
Поглядеть можно по значению этой переменной
связь хх с температурой и так же есть с наличием скорости и вкл.кондея, тут фото только на прогрев

[свернуть]
Подсос воздуха увеличивает чуть чуть расход топлива на хх, а вентиляция через дмрв, её хоть закрой, хоть открой не чего не менялось, буквально за пару минут ЭБУ все выравнивал