Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2023, 21:53   #1
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Анализируя схему вентиляции картера, не вижу в PCV никакой необходимости.
Только проблемы при забитии его маслом или замерзании конденсата
И хоть бы кто это внятно объяснил, как он помогает в этом случае.
там дроссель стоит в мелком патрубке.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2023, 22:40   #2
Vedrover_racer
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 78
Изображений: 6
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
там дроссель стоит в мелком патрубке.
И что?

Я схему вентиляции картера нарисовал. В ссылке есть.
С PCV надо разобраться зачем он стоит в тех двигателях, где стоит...
А потом тащить его в 21127

Клапанная крышка является байпасом дросселя при его закрытии.
Жиклер 1,7 в ней стоит не для того, что бы не было "гипервентиляции" картера.
А для того, чтобы ХХ был нормальным.
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2023, 23:13   #3
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

через такую дырку может и не хватить потока
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2023, 03:47   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Жиклер 1,7 в ней стоит не для того, что бы не было "гипервентиляции" картера.
А для того, чтобы ХХ был нормальным.
Маловероятно. Положение заслонки на хх всегда чуть открыто. По умолчанию там конструктивно пружина ставит под некоторым углом заслонку.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Я пробовал скидывать разъем абсорбера за дросселем и оставлял штуцер открытым.
Холостые обороты растут до 900, потом после поездки опять возвращаются к первоначальному значению. ЭБУ все нивелирует. Рывки/клевки становятся мягче, но никуда не деваются.
Так бывает, когда вентиляции скидываешь (на 11186 ДВС), там на ресивере таррированое отверстие. А на штуцере для адсорбера дырень такая, что обороты сильно плавали и иногда мотор глох. Может на новых оба штуцера так сделаны? Либо штуцера местами перепутаны.
На 8клапанном ДВС жиклёра в шланге нет, как это было на калине. Но мало ли чего там на заводе оптимизируют.
У меня в штуцер вентиляции ресивера сверло 2мм не проходит, а в штуцер адсорбера и 4мм пройдет.

Добавлено через 11 минут
Про хх, его выставляет ЭБУ заслонкой, у нас нет отдельных клапанов рхх и нет какой то надобности в отдельной подаче воздуха, пружина держит 3% открытие по умолчанию и заслонку ещё перекрывать приходится для снижения оборотов, к тому же обороты хх разные при разных режимах. (См. Ниже фото)

положение заслонки

[свернуть]

Например был хх на 2%

Скрытый текст

[свернуть]

Воздух соотв. (Фото утечки не сделал, было 4).

Скрытый текст

[свернуть]


Я снял заслонку, одел чуть не так (там регулировочно она двигается).
Хх стал уже с 1%

Скрытый текст

[свернуть]

Скрытый текст

[свернуть]

До этого было около 4кг, для вентиляции с его 1.7мм - просто поправка, ЭБУ может сам заслонку поставить. Основной хх регулирует УОЗ и время впрыска.

Скрытый текст

[свернуть]


Касаемо хх
Там обороты +/- 25 от заданных, а УОЗ и расход плавают вечно

Скрытый текст

[свернуть]


Заданные в прошивке на моем авто после +62 - 860 об/ми (на ходу 900, с кондиционером 940)
Поглядеть можно по значению этой переменной

связь хх с температурой и так же есть с наличием скорости и вкл.кондея, тут фото только на прогрев

[свернуть]

Подсос воздуха увеличивает чуть чуть расход топлива на хх, а вентиляция через дмрв, её хоть закрой, хоть открой не чего не менялось, буквально за пару минут ЭБУ все выравнивал

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2023 в 04:14.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.