Правильно, что убрали дц. Приезжают всякие и даебыва...., что вентилятор срабатывает когда стрелка почти на крастной зоне. А то, что ездиют на старой машине со старой приборкой на новом двигателе с новыми темпер требованиями они не втыкают даже после получасового обьяснения. И таких дебилов 70%.
Меньше всего, (прочитанного на этом форуме), я понял это сообшение...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Приезжают всякие и даебыва...., что вентилятор срабатывает когда стрелка почти на крастной зоне. А то, что ездиют на старой машине со старой приборкой
Это было только на высокой панели в 8-9 семействе визуально страшно, что стрелка почти в красной зоне погрешность прибора неоспорима -это факт. Поэтому здесь и предлагается решить этот недостаток. Или стрелочным или цифровым индикатором как кому угодно. Вам придется ждать всяких с закипевшим движком и т п .