Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2024, 12:59   #14
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,915
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
У меня как-то комплект стоял, ремень Гейтс усиленный, ролик из фирменной упаковки Лада (ЕПК), помпа из фирменной упаковки Лада (УММ). Через 20 тыс км появились какие-то "крякающие" звуки. Скинул ремень, на помпе люфта нет, но прокручивается со скрипом, ролик крутится с шумом. Ну что это такое? Сейчас до перегрева ролик Хофер и помпа Лузар на пробеге 22 тыс км вообще не имела никаких звуков. Это при том, что Хофер 500рэ стоит и это лютая китайщина. Дак помпу какую брать в итоге? У меня сейчас ПРАМО стоит с металлической крыльчаткой, за 800рэ, понятия не имею, сколько она проходит. Последняя ТЗА, которую я ставил, потекла через 14 тыс км
Так сам знаешь с этими помпами - лотерея. Есть и ТЗА, есть и Лузар турбо. Но я темп. держу 90*, при такой у меня вент. включается. Есть инфа на слабую крыльчатку, ломается. Но сколько читал - трещит в основном от высокой темп. дв. Были случаи и брака, а так же качество подш. Хр знает, что ставить. Палыч (ЛВФ, ранее на ЛПФ) остановился всё же на помпе ТЗА люкс по моему, их устанавливает. Пишет, что сколько установил- нареканий нет. Но дв. 21126-27 и веста.
Лузар нет желания рассмотреть? На озоне распродажа была, отзывы норм, изг. "хороший" китай.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.