Цитата:
Сообщение от Пермяк
А на нейтрали максимальный расслабон.
|
Точно, если толкать )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Как правило мозги авто закрыты. Без полной диагностики не обойтись (имхо).
|
Кстати да, что в нейтрали, что в паркинге елмка видит одинаково по двс. По коробке не смотрел, платный раздел, не парился .
Но заводится вроде одинаково, что так, что эдак.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Пермяк
у меня 16кл.
70% - от значения в остальных трех, цифры не помню.
|
То есть , если в трех 13 , то в одном 9!?
Нормально, че!? Ну не знаю, я б прям сразу вопрос снял в таком случае.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Пермяк
С понижением температуры при запуске возникла необходимость подгазовывать, до -15-18 заводилась, хоть и все тяжелее. При -23 только отогрев в сервисе. Или бегать на улицу каждые 3 часа. Ибо автозапуск просто отрабатывает три попытки и все.
|
Хотел посоветовать дроссель помыть... Но...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Пермяк
На трех горшках норм, на одном 70%. Данные приблизительные, замеры делал в разных сервисах - в одном показало 10, в другом 13.
|
10 и 13 это как? В одном и другом сервисах или по горшкам!?
Добавлено через 4 минуты
В любом случае: зафигачиваешь несколько кубиков масла в "отстающий" цилиндр, меряешь компрессию, если растет заметно, скорее всего цпг - кольца или цилиндр... Разбирать.
Если изменений нет, есть маленький шанс, что замена гидрокомпенсаторов поможет, но очень маленький этот шанс. Скорее всего тоже разбирать. ((
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Аккум менял, возможно адаптацию нужно сделать. Может заслонка в дерьме. Причин много, но оттолкнуться хотя бы от чего то надо.
|
Акум отключить, адаптации остаются. Но вообще да, сбросить их и адаптировать заново не помешало бы. Ну и про заслонку тоже прав,
Но, блин, куда искать дальше, если компресиия на 30% различается!? В -20 при компресии 9 там вообще что то сможет воспламениться? А если нет? Значит на другие три горшка больше топлива лить начинает, так? Может и залить?
Я х.з., но я б именно на компрессию грешил в данном случае. Дай бог, что б ошибся.
З.Ы.
У меня на оке, при пробеге 80 тысяч , компрессия 13 была, если сервисменам верить, а на ней степень сжатия 10...
А тут при степени сжатия 11, компрессия 13,13,13 и 10...